17. В случае если при поступлении в учреждение заявления о назначении ежемесячной выплаты посредством почтовой связи к нему приложены не все копии документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, заявление о назначении ежемесячной выплаты и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их получения с указанием причин возврата. Возврат заявления о назначении ежемесячной выплаты и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления.
В случае если к заявлению о назначении ежемесячной выплаты не приложены документы или приложены не все документы (за исключением документов (копий документов, сведений), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), учреждение в 5-дневный срок с даты подачи заявления в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") направляет в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления о назначении выплат и документов повторно.