Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки экспортно ориентированных субъектов предпринимательства
1. К организациям, образующим инфраструктуру поддержки экспортно ориентированных субъектов предпринимательства (далее - организации), относятся государственные унитарные предприятия и некоммерческие организации (автономные некоммерческие организации) Республики Крым, учредителем которых является Республика Крым и которые включены в подпрограмму 3 "Поддержка и стимулирование экспорта Республики Крым".
Организации должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Республики Крым, оказывать экспортно ориентированным субъектам предпринимательства следующие формы поддержки:
а) информирование по вопросам экспортной деятельности;
б) консультирование по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов;
в) содействие в формировании и продвижении экспортного и соответствующего инвестиционного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов;
г) организация встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории Республики Крым, в том числе предоставление помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;
д) создание и (или) модернизация сайта экспортно ориентированного субъекта предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего контактную информацию о таком субъекте, а также информацию о производимых им товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах), в том числе на иностранном языке;
е) содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов предпринимательства в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом;
ж) организация вебинаров, "круглых столов", конференций, форумов, семинаров, мастер-классов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для экспортно ориентированных субъектов предпринимательства;
з) содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов предпринимательства в международных бизнес-миссиях, в том числе аренда помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия;
и) содействие в организации участия экспортно ориентированных субъектов предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях - коллективных поездках представителей не менее трех экспортно ориентированных субъектов предпринимательства в другие субъекты Российской Федерации с предварительной организационной подготовкой, включающей определение потенциальных интересантов, при необходимости - экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение обратного отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров (далее - межрегиональная бизнес-миссия), - в случае прибытия делегации иностранных предпринимателей - потенциальных покупателей продукции экспортно ориентированных субъектов предпринимательства в другой субъект Российской Федерации;
к) содействие в приведении товаров (работ, услуг) в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);
л) содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности в Российской Федерации и за рубежом, включая проведение патентных исследований, в целях определения текущей патентной ситуации на зарубежных рынках продукции, предусмотренных проектами экспортно ориентированных субъектов предпринимательства, в том числе проверка возможности свободного использования продукции без опасности нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
м) содействие в проведении маркетинговых исследований - сбора, накопления и анализа данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов, которые могут оказать влияние на положение компании или ее отдельных продуктов на рынке, являющихся основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений (далее - маркетинговое исследование), - по выводу конкретного продукта экспортно ориентированного субъекта предпринимательства на иностранный рынок.