Недействующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 18 января 2017 года N 9



Товарная структура экспорта

Наименования товаров

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

стоимость, млн долл. США

удельный вес, %

стоимость, млн долл. США

удельный вес, %

стоимость, млн долл. США

удельный вес, %

стоимость, млн долл. США

удельный вес, %

машины и оборудование

119,0

13,2

1,32

4,78

1,41

1,77

3,78

7,92

продукция химической промышленности

318,3

35,2

10,12

36,67

21,87

27,51

11,86

24,84

текстильные изделия

0,6

0,1

0,00

0,00

0,24

0,3

4,73

9,91

черные металлы и изделия из них

0,5

0,1

5,5

19,93

6,92

8,70

2,41

5,05

злаки

17,0

1,9

3,6

13,04

5,05

6,35

0,05

0,10

суда, лодки и плавучие конструкции

37,9

4,2

0,018

0,06

24,35

30,63

0,006

0,01

алкогольные и безалкогольные напитки

26,6

2,9

0,56

2,03

2,86

3,6

2,63

5,51

минеральные продукты

302,8

33,5

0,23

0,83

0,42

0,53

0,9

1,89


Республика Крым имеет достаточно предпосылок для развития внешнеэкономической деятельности.


Экспортный потенциал региона представлен 239 предприятиями в таких сферах деятельности:


- машиностроение, ремонт и монтаж машин, оборудования;


- химическая промышленность;


- пищевая и сельскохозяйственная промышленность;


- санаторно-курортный комплекс;


- транспортно-экспедиторские услуги.


В целях формирования благоприятной экспортно ориентированной среды для ведения экспортной деятельности в Республике Крым необходимо решить комплекс взаимосвязанных задач и осуществить ряд мероприятий с использованием финансовых ресурсов из различных источников. При этом должен быть задействован широкий круг участников.


Для координации и согласования их действий, определения ресурсов и их источников, ответственных за исполнение мероприятий, а также для определения прав и обязанностей участников процесса необходимо использовать программно-целевой метод. Данный метод необходим для того, чтобы консолидировать и сконцентрировать в рамках подпрограммы 3 государственные и внебюджетные ресурсы на реализации прорывных направлений. Консолидация ресурсов позволит более полно сформулировать и реализовать приоритеты развития региона, повысить степень координации и качество управления подпрограммой 3, что особенно важно при создании благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, осуществления долгосрочных инвестиций в наукоемкие и высокотехнологичные сферы экономики на территории Республики Крым.


Подпрограмма 3 позволит объединить отдельные мероприятия и получить положительный эффект.