Объемы средств по объектам, планируемым к капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в разрезе муниципальных образований Рязанской области в 2016 - 2018 годах
NN пп | Наименование автомобильных дорог и искусственных сооружений на них | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |||||||||||||||
Капитальный ремонт | Ремонт | Капитальный ремонт | Ремонт | Капитальный ремонт | Ремонт | ||||||||||||||
тысяч рублей | км | пог. м | тысяч рублей | км | пог. м | тысяч рублей | км | пог. м | тысяч рублей | км | пог. м | тысяч рублей | км | пог. м | тысяч рублей | км | пог. м | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1. | Александро-Невский район | ||||||||||||||||||
1.1. | Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов (128+000 - 146+700; 152+238 - 154+145) на участках км 135+000 - 135+590; км 137+500 - 139+862 | 25111,195 | 2,89 | ||||||||||||||||
Итого по району | 25 111,195 | 2,89 | |||||||||||||||||
2. | Ермишинский район | ||||||||||||||||||
2.1. | Восход - Ермишь (2+900 - 23+000) на участке км 4+287 - 11+317, в т.ч. 1 пусковой комплекс (км 4+287 - 7+787) | 32461,198 | 3,5 | ||||||||||||||||
2.2. | Железобетонный мост через р. Лиса на автомобильной дороге: от автодороги "Восход - Ермишь" - Власово - Вышуры | 7431,76644 | 27,6 | ||||||||||||||||
2.3. | Водопропускная труба км 5+505 на автомобильной дороге Восход - Ермишь | 2776,6932 | |||||||||||||||||
2.4. | Ермишь - Мердушь - Спас-Раменье - Тупик | 16015,084 | 2 | ||||||||||||||||
Итого по району | 2776,6932 | 55908,04844 | 5,5 | 27,6 | |||||||||||||||
3. | Кадомский район | ||||||||||||||||||
3.1. | Сасово - Восход - Кадом (23+800 - 54+200) на участке км 30+000 - 31+000 | 10458,693 | 1 | ||||||||||||||||
Итого по району | 10458,693 | 1 | |||||||||||||||||
4. | Касимовский район | ||||||||||||||||||
4.1. | Железобетонный мост через р. Макарье на автомобильной дороге Касимов - Земское - Булгаково - Вырково - Ярыгино - Мимишкино | 24030,73576 | 36,87 | ||||||||||||||||
4.2. | Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (177+513 -229+137) на участке км 192+100 - 193+800, II пусковой комплекс | 15200 | 1,7 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 15200 | ||||||||||||||||||
4.3. | Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (231+470 - 257+278) на участках км 244+340 - км 248+320, км 251+450 - км 255+000 и км 255+390 - км 257+190 (2 пусковой комплекс (км 251+450 - км 255+000); 3 пусковой комплекс (км 255+390 - км 257+190) | 42980,213 | 5,449 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 42980,213 | ||||||||||||||||||
4.4. | Касимов - Новая Деревня - Елатьма - Савостьяново - Ардабьево - Дмитриево 2 пусковой комплекс км 20+900 - 24+584; 3 пусковой комплекс км 27+370 - 29+586 | 32130,60368 | 5,9 | ||||||||||||||||
4.5. | Гусь-Железный - Чаур 1 пусковой комплекс | 25641,814 | 3,6 | ||||||||||||||||
4.6. | Железобетонный мост через р. Ока на автомобильной дороге Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (177+513 - 192+100; 194+900 - 229+100) | 121534,602 | 693 | ||||||||||||||||
4.7. | Гусь-Железный - Чаур 2 пусковой комплекс | 24105,636 | 3,5 | ||||||||||||||||
4.8. | Шацк - Касимов (91+913 - 124+113) на участках км 113+580 - 115+094; км 116+651 - 117+213 | 22714,385 | 2,076 | ||||||||||||||||
4.9. | Касимов - Новая Деревня - Елатьма - Савостьяново - Ардабьево - Дмитриево на участках: км 3+900 - км 6+900; км 29+586 - км 30+716; км 38+300 - км 42+400; 1 пусковой комплекс км 29+586 - км 30+716; км 38+300 - км 42+400 | 32167,82 | 5,23 | ||||||||||||||||
Итого по району | 261517,96844 | 16,649 | 729,87 | 78987,841 | 10,806 | ||||||||||||||
5. | Клепиковский район | ||||||||||||||||||
5.1. | Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (158+300 - 231+470) на участке км 182+861 - 185+861 | 29218,602 | 3 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 29218,602 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 29218,602 | ||||||||||||||||||
5.2. | Владимир - Гусь-Хрустальный - Тума I пусковой комплекс км 108+760 - 111+460; 2 пусковой комплекс км 111+460 - 113+460 | 41877,98287 | 4,7 | ||||||||||||||||
5.3. | Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (158+300 - 231+470) на участке км 168+930 - км 169+130 | 7110,043 | 0,2 | ||||||||||||||||
5.4. | Спас-Клепики - Рязань (1+083 - 29+113) 1 пусковой комплекс: км 3+780 - 5+274; км 6+360 - 7+924; км 8+277 - 11+261; 4 пусковой комплекс: км 25+071 - 29+113 | 98448,18251 | 10,084 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 98448,18251 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 98448,18251 | ||||||||||||||||||
5.5. | Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (158+300 - 231+470) 1 пусковой комплекс на участке км 172+257 - км 177+257; 2 пусковой комплекс на участках км 177+257 - км 180+599; км 181+050 - км 182+861; 3 пусковой комплекс на участке км 211+437 - км 216+437 | 211079,51392 | 15,153 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 117481,13951 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 117481,13951 | ||||||||||||||||||
областного бюджета | 93598,37441 | ||||||||||||||||||
5.6. | Обход города Спас-Клепики на участках км 0+028 - 0+214; км 2+252 - 2+683 | 7375,99 | 0,617 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 7375,99 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 7375,99 | ||||||||||||||||||
5.7. | Спас-Клепики - Рязань (1+083 - 29+113) 2 пусковой комплекс: км 14+170 - 14+982, км 15+420 - 16+247, км 17+771 - 19+220, км 22+126 - 22+606, км 23+756 - 25+071; 3 пусковой комплекс: км 14+982 - 15+420, км 16+247 - 17+000, км 19+220 - 19+671, км 20+731 - 22+126, км 23+299 - 23+756 | 153440 | 8,377 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 153440 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 153440 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | |||||||||||||||||||
Итого по району | 48988,02587 | 4,9 | 346122,28843 | 28,854 | 153440 | 8,377 | |||||||||||||
6. | Кораблинский район | ||||||||||||||||||
6.1. | Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов на участках: км 71+300 - 72+050; км 81+250 - 82+300 | 17951,82383 | 1,8 | ||||||||||||||||
6.2. | Мост через р. Проня на автомобильной дороге Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов (68+490 - 97+890) <**> | 44612,67 | 183,51 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 4461,67 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 97,6745 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | 40151 | ||||||||||||||||||
Итого по району | 17951,82383 | 1,8 | 44612,67 | 183,51 | |||||||||||||||
7. | Михайловский район | ||||||||||||||||||
7.1. | Михайлов - Голдино - Горлово - Скопин - Милославское (0+000 - 30+400) на участке км 0+000 - 4+000, 1 пусковой комплекс (км 0+000 - 2+000) | 11100,34835 | 2 | ||||||||||||||||
7.2. | Стрелецкие Выселки - поселок Октябрьский 1 пусковой комплекс (км 1+900 - км 4+000) | 39662,813 | 2,1 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 39662,813 | ||||||||||||||||||
7.3. | Стрелецкие Выселки - поселок Октябрьский, 1а пусковой комплекс км 0+000 - км 1+900 | 35626,173 | 1,9 | ||||||||||||||||
7.4. | Мост через р. Проня на автомобильной дороге "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" участок обхода города Михайлова, протяженность съездов транспортной развязки 1,7 км <**> | 15368,28 | 123,95 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 1536,83 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 94,823 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | 13831,45 | ||||||||||||||||||
7.5. | Путепровод через железную дорогу на автомобильной дороге "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" участок обхода города Михайлова, протяженность съездов транспортной развязки 1,7 км <**> | 14089,6 | 113,9 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 1408,96 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 96,816 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | 12680,64 | ||||||||||||||||||
Итого по району | 39662,813 | 2,1 | 35626,173 | 1,9 | 40558,22835 | 2 | 237,85 | ||||||||||||
8. | Пителинский район | ||||||||||||||||||
8.1. | Шацк - Касимов (55+700 - 91+800) на участках км 65+238 - 66+288, км 69+600 - 71+240, км 78+240 - 78+650, км 87+630 - 89+130, км 90+304 - 91+704 1 пусковой комплекс (км 65+238 - 66+288, км 69+600 - 71+240, км 78+240 - 78+650) | 41902,453 | 3,1 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 41902,453 | ||||||||||||||||||
8.2. | Шацк - Касимов (56+146 - 91+913) на участках км 66+288 - 67+348; км 86+018 - 86+788; км 89+130 - 90+300 | 37536,653 | 3 | ||||||||||||||||
8.3. | От автодороги "Шацк - Касимов" - Подболотье - Обухово на участке км 0+000 - км 6+487 | 43490,869 | 6,487 | ||||||||||||||||
Итого по району | 41902,453 | 3,1 | 81027,522 | 9,487 | |||||||||||||||
9. | Путятинский район | ||||||||||||||||||
9.1. | Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (77+586 - 92+788) на участке км 87+757 - 92+788 I пусковой комплекс | 30605,5185 | 2,2 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 30605,5185 | ||||||||||||||||||
Итого по району | 30605,5185 | 2,2 | |||||||||||||||||
10. | Пронский район | ||||||||||||||||||
10.1. | Рязань - Пронск - Скопин (29+900 - 80+000) на участках: км 46+400 - 47+483; км 49+100 - 51+905; км 53+702 - 55+941 | 106000 | 5,93 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 106000 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 106000 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | |||||||||||||||||||
10.2. | От автодороги "Пронск - Октябрьский - Семенск - Семеновский - автодорога М-6 "Каспий" подъезд: ТОО "Орловский" (устройство автобусной остановки) | 777,514 | |||||||||||||||||
10.3. | Рязань - Пронск - Скопин (29+230 - 79+430) на участке км 29+230 - 33+500 | 125715,261 | 4,27 | ||||||||||||||||
10.4. | Рязань - Пронск - Скопин (29+900 - 80+000) на участках: км 44+700 - 46+400; км 75+000 - 78+700 | 64838,56 | 5,4 | ||||||||||||||||
10.5. | Рязань - Пронск - Скопин (29+900 - 80+000) на участках км 36+300 - 37+700; км 41+500 - 42+151; км 43+829 - 44+700; км 48+100 - 49+100; км 51+900 - 53+512; км 62+330 - 63+865; км 64+600 - 65+627 | 94947,768 | 8,096 | ||||||||||||||||
10.6. | Устройство искусственного электроосвещения в населенных пунктах Абакумово, Тырново, Малинищи на автомобильной дороге Рязань - Пронск - Скопин (29+900 - 80+000) | 5362,028 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 155 | ||||||||||||||||||
10.7. | Рязань - Пронск - Скопин (29+900 - 80+000) на участках: км 67+407 - 71+417; км 72+010 - 75+000 | 72360,532 | 7 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 52885 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 52885 | ||||||||||||||||||
областного бюджета | 19475,532 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 19475,532 | ||||||||||||||||||
10.8. | Укрепление обочин на автомобильной дороге Рязань - Пронск - Скопин (29+900 - 80+000) | 2898,1935 | |||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 2898,1935 | ||||||||||||||||||
из них: |
в рамках ПКРТИ <*> | 2898,1935 | ||||||||||||||||||
10.9. | Водопропускная труба на км 11+465 автомобильной дороги Пронск - Октябрьский - Семенск - Семеновский - автодорога М-6 "Каспий" | 3746,042 | |||||||||||||||||
Итого по району | 131854,803 | 4,27 | 159786,328 | 13,496 | 3746,042 | 75258,7255 | 7 | 106000 | 5,93 | ||||||||||
11. | Рыбновский район | ||||||||||||||||||
11.1. | Укрепление обочин на автомобильных дорогах | 13965,8366 | |||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 13965,8366 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 13965,8366 | ||||||||||||||||||
11.2. | Спас-Клепики - Рязань (29+113 - 36+958) | 60092,583 | 5 | ||||||||||||||||
11.3. | Устройство автобусных остановок на км 0+600 автомобильной дороги: от автодороги М-5 "Урал" - Рыбное - Константиново | 27240 | |||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 27240 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 27240 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | |||||||||||||||||||
11.4. | Укрепление обочин на автомобильной дороге: от автодороги М-5 "Урал" - Рыбное - Константиново | 34000 | |||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 34000 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 34000 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | |||||||||||||||||||
Итого по району | 74058,4196 | 5 | 27240 | 34000 | |||||||||||||||
12. | Ряжский район | ||||||||||||||||||
12.1. | Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов на участках км 97+875 - 98+172, км 98+964 - 99+526, км 99+841 - 101+135, км 101+474 - 102+372, км 108+260 - 110+000, 2 пусковой комплекс (км 101+474 - 102+372, км 108+260 - 110+000) | 29145,54099 | 2,638 | ||||||||||||||||
12.2. | Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (5+060 - 24+360) на участках км 9+867 - 11+232; км 17+906 - 19+241 | 30697,425 | 2,7 | ||||||||||||||||
Итого по району | 29145,54099 | 2,638 | 30697,425 | 2,7 | |||||||||||||||
13. | Рязанский район | ||||||||||||||||||
13.1. | Рязань (от села Шумашь) - Спасск-Рязанский - Ижевское - Лакаш (7+000 - 33+000) на участке км 18+186 - 21+256 | 32381,03921 | 3,07 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 32381,03921 | ||||||||||||||||||
13.2. | Спас-Клепики - Рязань (36+958 - 51+181) на участках км 45+938 - 48+467; км 48+634 - 51+151 | 61405,26085 | 5,046 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 61405,26085 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 61405,26085 | ||||||||||||||||||
13.3. | Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов (11+890 - 27+490) на участках: км 14+566 - 20+038; км 20+264 - 25+487 | 293440 | 10,8 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 293440 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 293440 | ||||||||||||||||||
13.4. | Шереметьево - Дядьково - Вышгород - Наумово - Гавердово на участке км 8+579 - км 17+938 2 пусковой комплекс | 19789,02665 | 2,959 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 19789,02665 | ||||||||||||||||||
13.5. | Шереметьево - Дядьково - Вышгород - Наумово - Гавердово на участке км 8+579 - км 17+938 3 пусковой комплекс | 27035,42265 | 3,2 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 27035,42265 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 27035,42265 | ||||||||||||||||||
13.6. | Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов (11+890 - 27+490) на участке с. Реткино | 23652,41862 | 2,641 | ||||||||||||||||
13.7. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Поляны на автомобильной дороге: от автодороги "Спас-Клепики - Рязань" подъезд: Поляны | 5916,7864 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 43 | ||||||||||||||||||
13.8. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Агро-Пустынь на автомобильной дороге: от автодороги "Спас-Клепики - Рязань" подъезд: Агро-Пустынь (2+500 - 3+700) | 1588,926 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 33 | ||||||||||||||||||
13.9. | Устройство искусственного электроосвещения в п. Варские, д. Красный Восход на автомобильной дороге: от автодороги "Спас-Клепики - Рязань" подъезд: Варские - Красный Восход | 6785,411 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 50 | ||||||||||||||||||
13.10. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Шумашь, с. Заокское на автомобильной дороге Шумашь - Заокское - Коростово | 5608,32502 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 48 | ||||||||||||||||||
13.11. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Ласково, п. Ласковский на автомобильной дороге: от автодороги "Спас-Клепики - Рязань" подъезд: Ласково | 5455,852 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 110 | ||||||||||||||||||
13.12. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Кораблино на автомобильной дороге Шереметьево - Дядьково - Вышгород - Наумово - Гавердово | 4296,747 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 62 | ||||||||||||||||||
13.13. | Устройство искусственного электроосвещения в п. Новоселки на автомобильной дороге: от автодороги "Шереметьево - Дядьково - Вышгород - Наумово - Гавердово" подъезд: Новоселки | 1162,726 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 62 | ||||||||||||||||||
13.14. | Устройство искусственного электроосвещения в д. Синец на автомобильной дороге Рязань - Пронск - Скопин (12+210 - 29+900) | 1267,398 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 62 | ||||||||||||||||||
13.15. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Подвязье на автомобильной дороге: от автодороги "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - Подвязье - Насурово - Бахмачеево | 7129,926 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 62 | ||||||||||||||||||
13.16. | Устройство искусственного электроосвещения в населенных пунктах с-з "Рязанский", Хирино на автомобильной дороге: от автодороги М-5 "Урал" подъезд: АОЗТ "Рязанское"- Хирино | 3179,679 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 62 | ||||||||||||||||||
13.17. | Устройство искусственного электроосвещения в д. Кельцы на автомобильной дороге Спас-Клепики - Рязань (36+958 - 51+181) | 1177,321 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 62 | ||||||||||||||||||
13.18. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Заборье на автомобильной дороге: от автодороги "Спас-Клепики - Рязань" подъезд: Заборье | 3568,32723 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 18,9 | ||||||||||||||||||
13.19. | Устройство искусственного электроосвещения в населенных пунктах Дубровичи, Алеканово, Семкино на автомобильной дороге Рязань (от села Шумашь) - Спасск-Рязанский - Ижевское - Лакаш (7+000 - 33+000) | 11355,29384 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 62 | ||||||||||||||||||
13.20. | Устройство искусственного электроосвещения в п. Мурмино на автомобильной дороге Рязань (от села Шумашь) - Спасск-Рязанский - Ижевское - Лакаш (7+000 - 33+000) | 924,99888 | 5 | ||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 62 | 5 | |||||||||||||||||
13.21. | Устройство тротуаров на автомобильной дороге Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов (11+890 - 27+490) на участке с. Реткино | 13908,095 | |||||||||||||||||
13.22. | Рязань - Пронск - Скопин (12+210 - 29+900) на участках: км 12+210 - 14+800, км 23+400 - 26+000 | 61454,68 | 5,19 | ||||||||||||||||
13.23. | Рязань - Пронск - Скопин (12+210 - 29+900) на участках км 16+300 - 17+000; км 21+300 - 23+400 | 34572,05508 | 2,8 | ||||||||||||||||
13.24. | Рязань - Пронск - Скопин (12+210 - 29+900) на участке км 19+750 - 19+950 | 7236,604 | 0,2 | ||||||||||||||||
13.25. | Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов (11+890 - 27+490) на участке км 20+123 - 20+323 | 7095,462 | 0,2 | ||||||||||||||||
13.26. | От автодороги М-5 "Урал" подъезд: АОЗТ "Рязанское" - Хирино | 22053,96693 | 3,842 | ||||||||||||||||
13.27. | Укрепление обочин на автомобильных дорогах | 7674,836 | |||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 7674,836 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 7674,836 | ||||||||||||||||||
13.28. | От автодороги "Рязань - Пронск - Скопин" подъезд: станция Денежниково" до деревни Сажнево | 12116,308 | 2,373 | ||||||||||||||||
13.29. | Шереметьево - Дядьково - Вышгород - Наумово - Гавердово | 19685,225 | 1,8 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 11494,34676 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 9499,47925 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | 8190,87824 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 8190,87824 | ||||||||||||||||||
Итого по району | 87657,87837 | 0,4 | 171849,21956 | 16,66 | 5 | 149971,01943 | 16,261 | 293440 | 10,8 | ||||||||||
14. | Сапожковский район | ||||||||||||||||||
14.1. | Железобетонный мост через р. Черемошня на автомобильной дороге Сапожок - Сараи - Борец - Шацк с подъездом к станции Верда (2+900 - 22+400) | 20131,02831 | 47,02 | ||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 50 | ||||||||||||||||||
14.2. | От автодороги "Ряжск - Касимов - Нижний Новгород" - Кривель - Красный Угол на участке км 6+130 - км 7+420 | 7674,483 | 1,29 | ||||||||||||||||
Итого по району | 20131,02831 | 47,02 | 7674,483 | 1,29 | |||||||||||||||
15. | Сараевский район | ||||||||||||||||||
15.1. | Сараи - Кутловы Борки - граница района | 18771,053 | 3,1 | ||||||||||||||||
15.2. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Кутловы Борки на автомобильной дороге Сараи - Кутловы Борки - граница района | 1867,9 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 28 | ||||||||||||||||||
15.3. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Таптыково, с. Назарьево на автомобильной дороге Сапожок - Сараи - Борец - Шацк с подъездом к станции Верда (22+400 - 80+000) | 4881,897 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 53 | ||||||||||||||||||
15.4. | Устройство искусственного электроосвещения в с. Меньшие Можары, с. Большие Можары, с. Сысои на автомобильной дороге Сапожок - Сараи - Борец - Шацк с подъездом к станции Верда (22+400 - 80+000) | 14200,795 |
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 80 | ||||||||||||||||||
15.5. | Сараи - Кутловы Борки - граница района на участке км 7+165 - км 10+269 | 34350,828 | 3,104 | ||||||||||||||||
15.6. | Железобетонный мост через р. Бока на автомобильной дороге Сараи - Бычки - Новобокино - Боголюбово | 10089,45223 | 65,3 | ||||||||||||||||
Итого по району | 20950,592 | 34350,828 | 3,104 | 28860,50523 | 3,1 | 65,3 | |||||||||||||
16. | Сасовский район | ||||||||||||||||||
16.1. | Деревянно-балочный мост через р. Пет на автомобильной дороге Чубарово - Ивановка | 6322,0202 | 32,2 | ||||||||||||||||
16.2. | Шацк - Касимов (22+400 - 39+000; 42+200 - 55+700) на участках: км 22+400 - 27+300, км 34+159 - 35+059; 2 пусковой комплекс (км 25+400 - 27+300 и км 34+159 - 35+059) | 30890,937 | 2,8 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 30890,937 | ||||||||||||||||||
16.3. | Фроловское - Каргашино - Малое Хреново на участке км 5+750 - 8+250 | 12933,247 | 2,5 | ||||||||||||||||
Итого по району | 30890,937 | 2,8 | 6322,0202 | 32,2 | 12933,247 | 2,5 | |||||||||||||
17. | Скопинский район | ||||||||||||||||||
17.1. | Железобетонный мост через р. Верда на автомобильной дороге: от автодороги "Михайлов - Голдино - Горлово - Скопин - Милославское" - Мшанка - Березняги - станция Лазинка | 13020,97795 | 36,95 | ||||||||||||||||
17.2. | Пехлец - Кораблино - Скопин (29+250 - 40+550) на участках км 29+250 - 32+636; км 33+473 - 35+087 | 53192,667 | 5 | ||||||||||||||||
17.3. | Рязань - Пронск - Скопин (80+000 - 95+747) на участках: км 89+398 - км 91+398; км 91+398 - км 93+157; км 94+784 - км 95+018; 1 пусковой комплекс: км 89+398 - км 91+398 | 30205,822 | 2 | ||||||||||||||||
17.4. | Транспортная развязка с автодорогой М-6 "Каспий" | 23594,908 | 1,446 | ||||||||||||||||
Итого по району | 120014,37495 | 8,446 | 36,95 | ||||||||||||||||
18. | Спасский район | ||||||||||||||||||
18.1. | Рязань (от села Шумашь) - Спасск-Рязанский - Ижевское - Лакаш (33+000 - 110+400) на участках: км 53+605 - 56+118; км 57+000 - 57+805; км 58+011 - 58+628; км 58+943 - 61+521, 2 пусковой комплекс | 23500 | 4 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 7114,2728 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | 16385,7272 | ||||||||||||||||||
18.2. | Укрепление обочин на автомобильной дороге Рязань (от села Шумашь) - Спасск-Рязанский - Ижевское - Лакаш (33+000 - 110+400) | 1024,22514 | |||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 1024,22514 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 1024,22514 | ||||||||||||||||||
Итого по району | 23500 | 4 | 1024,22514 | ||||||||||||||||
19. | Старожиловский район | ||||||||||||||||||
19.1. | Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов (27+490 - 68+490) на участках км 27+490 - 29+338 и км 41+963 - 44+115; 2 пусковой комплекс (км 41+963 - 44+115) | 20989,45485 | 2,152 | ||||||||||||||||
Итого по району | 20989,45485 | 2,152 | |||||||||||||||||
20. | Ухоловский район | ||||||||||||||||||
20.1. | Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (24+360 - 48+594) | 17432,22497 | 2,15 | ||||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||
Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (24+360 - 48+594) на участке км 34+450 - 38+700 2 пусковой комплекс (км 36+550 - 38+700) | 17432,22497 | 2,15 | |||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 17432,22497 | ||||||||||||||||||
20.2. | Ухолово - Дегтяные Борки - граница района на участках км 2+880 - 6+457; км 7+820 - 10+637 | 49466,478 | 6,394 | ||||||||||||||||
Итого по району | 17432,22497 | 2,15 | 49466,478 | 6,394 | |||||||||||||||
21. | Чучковский район | ||||||||||||||||||
21.1. | От автодороги М-5 "Урал" - Чучково (4+400 - 28+200) на участке км 4+400 - км 17+100, 3 пусковой комплекс | 26636,21865 | 4,1 | ||||||||||||||||
21.2. | Железобетонная труба на автодороге Чучково - Церлево - граница района км 2+000 в Чучковском районе | 1985,70764 | 16,54 | ||||||||||||||||
21.3. | От автодороги М-5 "Урал" - Чучково (4+400 - 28+200) на участке км 4+400 - км 17+100, 2 пусковой комплекс | 21736,19438 | 4,6 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 21736,19438 | ||||||||||||||||||
Итого по району | 1985,70764 | 16,54 | 21736,19438 | 4,6 | 26636,21865 | 4,1 | |||||||||||||
22. | Шацкий район | ||||||||||||||||||
22.1. | Наплавной мост через р. Цна на автомобильной дороге Польное Ялтуново - Лесное Конобеево | 10073,29573 | 78,8 | ||||||||||||||||
22.2. | Тамбов - Шацк (128+848 - 156+643) на участке км 153+568 - км 153+768 | 7431,806 | 0,2 | ||||||||||||||||
22.3. | Шацк - Новочернеево - Высокое - Печины на участке км 6+120 - 8+120; км 10+120 - 12+120 | 21537,674 | 4 | ||||||||||||||||
22.4. | Железобетонный мост через р. Шача на автомобильной дороге обход города Шацка | 53421,613 | 59,2 | ||||||||||||||||
22.5. | Устройство элементов водоотвода на автомобильной дороге: от автодороги "Польное Конобеево - Завидное - Кермись" - Выша - Эммануиловка в п. Выша | 7371,084 | |||||||||||||||||
22.6. | Мост через р. Цна на автомобильной дороге Польное Конобеево - Завидное - Кермись <**> | 50002,73 | 217,5 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 5000,28 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 95,17 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | 45002,45 | ||||||||||||||||||
Итого по району | 7431,806 | 0,2 | 60792,697 | 59,2 | 71540,404 | 4 | 217,5 | 10073,29573 | 78,8 | ||||||||||
23. | Шиловский район | ||||||||||||||||||
23.1. | Фролово - Лесной - Алехово на участке км 0+025 - 12+025, 1 пусковой комплекс км 0+025 - 4+125 | 36760 | 4,1 | ||||||||||||||||
23.2. | Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (92+800 - 98+713; 101+464 - 177+513) на участках км 166+338 - 168+312; км 175+400 - 176+236; 2 участок (км 175+400 - 176+236) | 8356,684 | 0,836 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 8356,684 | ||||||||||||||||||
23.3. | Путепровод через железную дорогу на км 108+380 автомобильной дороги Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (92+800 - 98+713; 101+464 - 177+513) <**> | 39768,89 | 123,3 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 3976,89 | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | 35792 | ||||||||||||||||||
23.4. | Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (92+800 - 98+713; 101+464 - 177+513) на участке км 101+521 - км 109+051 | 91086,27 | 7,327 | ||||||||||||||||
23.5. | Водопропускная труба на км 6+194 автомобильной дороги Полтавка - Аделино - Мелехово | 2380,154 | |||||||||||||||||
Итого по району | 8356,684 | 0,836 | 42149,044 | 123,3 | 91086,27 | 7,327 | 36760 | 4,1 | |||||||||||
24. | город Касимов | ||||||||||||||||||
24.1. | Ряжск - Касимов - Нижний Новгород (192+100 - 194+900) на участке км 193+862 - км 194+095 | 2738,019 | 0,233 | ||||||||||||||||
Итого по городу | 2738,019 | 0,233 | |||||||||||||||||
25. | город Рязань | ||||||||||||||||||
25.1. | Устройство искусственного электроосвещения на мостовом переходе через реку Ока на автодороге Спас-Клепики - Рязань на участке км 4+100 - 5+954 | 11743,713 | |||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
затраты заказчика | 10,1 | ||||||||||||||||||
25.2. | От автодороги "Спас-Клепики - Рязань" подъезд: Солотча на участке км 1+700 - 6+827 | 34239,98209 | 5,214 | ||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 34239,98209 | ||||||||||||||||||
25.3. | Укрепление обочин на автомобильной дороге: от автодороги "Спас-Клепики - Рязань" подъезд: Солотча | 1166,646 | |||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | 1166,646 | ||||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 1166,646 | ||||||||||||||||||
25.4. | Мост через р. Ока на мостовом переходе через реку Ока на автодороге Спас-Клепики - Рязань | ||||||||||||||||||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
федерального бюджета | |||||||||||||||||||
Итого по городу | 11743,713 | 34239,98209 | 5,214 | 1166,646 | |||||||||||||||
Итого по районам | 371003,85591 | 13,67 | 16,54 | 879801,71978 | 79,618 | 729,87 | 203122,83251 | 5,004 | 261,72 | 1398063,73272 | 125,765 | 768,71 | 64000 | 4,1 | 596953,29573 | 25,107 | 78,8 | ||
26. | Проектно-изыскательские работы и прочие затраты | 17000 | 21000 | 17000 | 18500 | 22000 | 22000 | ||||||||||||
26.1. | Срезнево - Чурилково - Вакино - Федякино в Рыбновском районе Рязанской области | 530 | 785,386 | ||||||||||||||||
26.2. | От автодороги "Михайлов - Голдино - Горлово - Скопин - Милославское" - Хворощевка - Делехово - станция Павелец-1 - Кремлево - Павелец в Скопинском районе Рязанской области | 480 | 703,309 | ||||||||||||||||
26.3. | Михайлов - Голдино - Горлово - Скопин - Милославское (30+400 - 77+500; 80+480 - 93+900) в Скопинском районе Рязанской области | 480 | 565,159 | ||||||||||||||||
26.4. | Железобетонный мост через р. Цна на автомобильной дороге Сасово - Батьки - Шурмашь - Ключи (1+500 - 26+500) в Сасовском районе Рязанской области | 50 | 565,501 | ||||||||||||||||
27. | Аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них | 119334,85456 | |||||||||||||||||
Итого | 388003,85591 | 13,67 | 16,54 | 1020136,57434 | 79,618 | 729,87 | 220122,83251 | 5,004 | 261,72 | 1416563,73272 | 125,765 | 768,71 | 86000 | 4,1 | 618953,29573 | 25,107 | 78,8 | ||
Бюджетные ассигнования на финансирование фактически выполненных и не оплаченных работ в 2015 году | 22091,40148 | 38160,24987 | |||||||||||||||||
Всего | 410095,25739 | 13,67 | 16,54 | 1058296,82421 | 79,618 | 729,87 | 220122,83251 | 5,004 | 261,72 | 1416563,73272 | 125,765 | 768,71 | 86000 | 4,1 | 618953,29573 | 25,107 | 78,8 | ||
в том числе за счет: | |||||||||||||||||||
областного бюджета | 410095,25739 | 746396,82421 | 184330,83251 | 905346,58172 | 86000 | 325513,29573 | |||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||
бюджетные ассигнования дорожного фонда, из них: | 410095,25739 | 746396,82421 | 184330,83251 | 905346,58172 | 86000 | 325513,29573 | |||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 58193,61325 | 27240 | 293440 | ||||||||||||||||
федерального бюджета, из них: | 311900 | 35792 | 511217,151 | 293440 | |||||||||||||||
в рамках ПКРТИ <*> | 399551,611 | 293440 |
________________
* Средства направляются на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
** Уникальные искусственные дорожные сооружения, находящиеся в предаварийном или аварийном состоянии.