Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 358 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт на 2014 - 2022 годы" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 19.03.2014 N 64, от 14.05.2014 N 123, от 16.07.2014 N 202, от 09.09.2014 N 254, от 10.12.2014 N 364, от 23.12.2014 N 397, от 21.01.2015 N 1, от 26.02.2015 N 29, от 23.04.2015 N 86, от 29.05.2015 N 121, от 12.08.2015 N 195, от 09.09.2015 N 219, от 21.10.2015 N 262, от 02.12.2015 N 294, от 23.03.2016 N 50, от 02.06.2016 N 123, от 20.07.2016 N 162, от 28.09.2016 N 223, от 16.11.2016 N 256, от 23.12.2016 N 302, от 08.02.2017 N 15, от 21.02.2017 N 34, от 05.04.2017 N 58, от 30.05.2017 N 127, от 28.09.2017 N 227, от 08.11.2017 N 276, от 12.12.2017 N 339)



5. Ключевые риски и возможности

NN

пп

Наименование риска/возможности

Мероприятия по предупреждению риска/ реализации возможности

Ключевые риски

1.

Возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования дорожной отрасли

Применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе)

2.

Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности

Привлечение инвестиций в Рязанскую агломерацию: увеличение внебюджетных источников финансирования, в т.ч. на основании муниципально-частного партнерства

3.

Превышение допустимой нагрузки городской дорожной сети за счет загруженности городских магистралей грузовым транспортом

Организация обходных маршрутов на окраинах городской территории, рокадных направлений для особо загруженных маршрутов внутри Рязанской агломерации

4.

Концентрация транспортных потоков в местах прохода автодорог через железнодорожные пути и водные преграды, федеральные автотрассы, разделяющие территорию Рязанской агломерации

Реконструкция существующих и строительство новых путепроводов и транспортных развязок

5.

Недостаточность финансовых средств для реализации капиталоемких мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей в транспортном обслуживании субъектов экономической деятельности в условиях активизации предпринимательской деятельности

Подготовка медиа-плана и проведение PR-компании по привлечению инвесторов. Предоставление льготных условий для организации государственно-частного партнерства при проектировании и строительстве объектов транспортной инфраструктуры

Ключевые возможности

1.

Наличие свободных территорий для размещения объектов промышленности, логистических центров

Подготовка проектов планировки территории с использованием имеющейся инфраструктуры, формирование "Портфеля предложений" для вложения инвестиций, предусматривающего широкий спектр финансовых возможностей потенциальных заказчиков

2.

Наличие в составе трудоспособного населения Рязанской агломерации значительного количества высококвалифицированных специалистов, подготовленных Рязанскими вузами для работы на Рязанских высокотехнологичных предприятиях, которые в настоящее время используют свои знания и навыки не по назначению

Привлечение инвесторов для организации высокотехнологичных производств, использующих новейшие оборудование и материалы и обладающие низким энергопотреблением и высокими экологическими характеристиками. Создание для них благоприятного инвестиционного климата

Дополнительная информация

В рамках проекта не будет проводиться проработка вопросов развития на территории Рязанской агломерации авиационного сообщения, а также оптимизации железнодорожной инфраструктуры


Общая протяженность дорожной сети Рязанской агломерации составляет 899,28 км, в том числе улично-дорожная сеть - 393,68 км. По территории агломерации проходят две автомобильные дороги федерального значения М-5 "Урал" и Р-132 "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" общей протяженностью 97,57 км.


Данные по протяженности дорожной сети Рязанской агломерации приведены в таблице N 1.