Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы"



Приложение N 7
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 20 февраля 2018 г. N 64-п
Приложение
к паспорту
подпрограммы
"Развитие транспортного комплекса"



ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год - 2017

очередной финансовый год - 2018

первый год планового периода - 2019

второй год планового периода - 2020

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы - комплексное развитие транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах

Задача N 1 подпрограммы: развитие рынка транспортных услуг Красноярского края и повышение эффективности его функционирования

1

Доля маршрутов с нерегулируемым тарифом от общего числа маршрутов межмуниципального, междугороднего и пригородного сообщения

%

ведомственная статистика

3,6

7,2

10,8

10,8

2

Внедрение безналичной оплаты посредством транспортной карты в городских округах Красноярского края

%

ведомственная статистика

35

41

47

47

3

Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам <*>

тыс. пасс.

ведомственная статистика

8061,1

10655,3

10679,5

10662,5

Задача N 2 подпрограммы: обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Красноярского края для отдельных категорий граждан

4

Внедрение на всей территории Красноярского края социальной карты при пользовании автомобильным транспортом

%

ведомственная статистика

80,0

100

100

100


________________


* Возмещение недополученных доходов транспортным предприятиям в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, а также возмещение недополученных доходов предприятиям автомобильного транспорта в связи с низким пассажиропотоком.