Недействующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Красноярска (с изменениями на 7 августа 2019 года)



II. ЗАДАЧИ


8. Организация и осуществление финансово-хозяйственной деятельности администрации города.


9. Обеспечение автотранспортом деятельности Главы города, первых заместителей Главы города, заместителей Главы города, руководителей и муниципальных служащих органов администрации города, не наделенных правами юридического лица.


10. Содержание и эксплуатация административных зданий и помещений, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления.


11. Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица.


12. Обеспечение реализации деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


13. Осуществление документационного обеспечения деятельности администрации города.


14. Организация работы со служебными документами в администрации города и контроль за их исполнением.


15. Организация единой системы работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города, а также контроля за соблюдением порядка их рассмотрения.


16. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режима и осуществления других охранных мероприятий на объектах, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления.


17. Организация мероприятий с участием Главы города.


18. Исполнение требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица, а также пожарной безопасности на объектах, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 14.12.2016 N 362-р)


19. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления делами.


20. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления делами.