Действующий

Об утверждении Регламента администрации города (с изменениями на 19 марта 2024 года)



VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ В ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ ГЛАВОЙ ГОРОДА НА РАССМОТРЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ


65. Инициатива в разработке проекта решения, постановления (далее - проект правового акта, проект), вносимого на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов, может исходить от Главы города, его первых заместителей, заместителей, руководителей органов администрации города.


Если инициатива исходит от Главы города, он может лично координировать разработку проекта правового акта либо поручить это одному из своих заместителей.


Поручения Главы города по разработке проектов правовых актов передаются для осуществления контроля за ходом разработки полномочному представителю Главы города в Красноярском городском Совете депутатов (далее - полномочный представитель Главы города).


66. Проекты правовых актов разрабатываются инициаторами самостоятельно либо во взаимодействии с заинтересованными органами администрации города.


Разработчик согласовывает подготовленный проект правового акта с руководителями заинтересованных органов администрации города, с первым заместителем и заместителем Главы города, в ведении которых находится рассматриваемый в проекте правового акта вопрос. Содержание замечаний, заключений согласующих органов администрации города к проектам правовых актов не должно выходить за рамки компетенции данных органов.


Сроки согласования проектов правовых актов в органах администрации города соответствуют срокам, установленным пунктом 52 настоящего Регламента. Должностное лицо, превысившее установленный срок согласования проекта, представляет полномочному представителю Главы города письменное объяснение о причинах превышения срока согласования.


Если в процессе доработки в проект правового акта вносятся поправки, существенно изменяющие его содержание, то он подлежит повторному согласованию. В этом случае срок повторного согласования в каждом согласующем органе составляет не более 2 рабочих дней.


67. Согласованный проект правового акта передается разработчиком в отдел по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города (далее - отдел по взаимодействию с городским Советом) для осуществления правовой экспертизы. Правовая экспертиза осуществляется в срок не более 7 рабочих дней. При необходимости указанный срок может быть продлен полномочным представителем Главы города.


Проекты правовых актов, предполагаемые к внесению на очередную сессию Красноярского городского Совета депутатов (за исключением срочных проектов), должны быть представлены в отдел по взаимодействию с городским Советом не позднее чем за 50 рабочих дней до даты первого заседания очередной сессии, а предполагаемые к внесению в качестве срочных - не позднее чем за 15 рабочих дней до даты первого заседания очередной сессии. При представлении проекта правового акта по истечении указанных сроков разработчик уведомляет о причинах нарушения срока полномочного представителя Главы города, который принимает решение о направлении проекта правового акта в отдел по взаимодействию с городским Советом для осуществления правовой экспертизы или о возвращении проекта правового акта разработчику.


68. Проект правового акта сопровождается пояснительной запиской, отвечающей требованиям Регламента Красноярского городского Совета депутатов, замечаниями, заключениями согласующих органов администрации города (при их наличии). Проекты об установлении, изменении или отмене городских налогов и сборов, а также проекты, предполагающие уменьшение доходов бюджета города или увеличение его расходов, сопровождаются финансово-экономическим обоснованием.


В отдел по взаимодействию с городским Советом одновременно с проектом правового акта дополнительно представляются в электронном виде копия проекта правового акта, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование (при наличии).


69. Если разработчиком проведены не все необходимые согласования, либо документы, прилагаемые к проекту правового акта, не соответствуют требованиям Регламента Красноярского городского Совета депутатов, отдел по взаимодействию с городским Советом возвращает ему проект правового акта без осуществления правовой экспертизы.


После осуществления правовой экспертизы проект правового акта направляется отделом по взаимодействию с городским Советом на согласование полномочному представителю Главы города.


Согласованный проект правового акта представляется Главе города полномочным представителем Главы города для принятия решения о внесении данного проекта на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов.