81. Единую систему работы с обращениями граждан, объединений граждан, юридических лиц (далее - обращения), поступающими в администрацию города, организует управление делами администрации города совместно с органами администрации города.
82. Работа с обращениями включает:
прием, регистрацию и направление обращений для рассмотрения должностными лицами администрации города, либо их перенаправление по компетенции иным органам, организациям или должностным лицам;
рассмотрение обращений по существу в установленные сроки с учетом определенного законодательством порядка рассмотрения отдельных обращений, а также направление ответа заявителю;
контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений и анализ его результатов;
обеспечение условий информационного обмена статистическими данными в Единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления (ССТУ.РФ);
архивное хранение материалов обращений.
83. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все вопросы, содержащиеся в обращении, приняты необходимые меры и заявителю дан мотивированный ответ.
В случае отказа в удовлетворении обращения заявителю разъясняется порядок обжалования принятого решения, а также право на обращение в суд.
84. Органы администрации города обеспечивают соблюдение установленного порядка рассмотрения обращений, а также их аналитическую проработку для использования при планировании работы и оценки ее результатов.
85. Управление делами администрации города осуществляет контроль и учет рассмотренных обращений, требующих принятия дополнительных мер. Информацию о результатах работы с обращениями, требующими принятия дополнительных мер, руководители органов администрации города один раз в полугодие представляют в управление делами администрации города для обобщения и направления первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы организационного и правового обеспечения деятельности администрации города.
86. Обращения, связанные с предоставлением заявителям муниципальных услуг, рассматриваются в порядке, предусмотренном соответствующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг, утвержденными правовыми актами администрации города.
87. Личный прием граждан в администрации города проводится Главой города, его заместителями, руководителями органов администрации города либо уполномоченными на то лицами.
88. В целях установления единого порядка проведения личного приема формируются следующие графики личного приема граждан: