Действующий

Об утверждении Регламента администрации города (с изменениями на 4 октября 2024 года)



VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


81. Единую систему работы с обращениями граждан, объединений граждан, юридических лиц (далее - обращения), поступающими в администрацию города, организует управление делами администрации города совместно с органами администрации города.


82. Работа с обращениями включает:


прием, регистрацию и направление обращений для рассмотрения должностными лицами администрации города, либо их перенаправление по компетенции иным органам, организациям или должностным лицам;


рассмотрение обращений по существу в установленные сроки с учетом определенного законодательством порядка рассмотрения отдельных обращений, а также направление ответа заявителю;


контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений и анализ его результатов;


обеспечение условий информационного обмена статистическими данными в Единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления (ССТУ.РФ);


архивное хранение материалов обращений.


83. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все вопросы, содержащиеся в обращении, приняты необходимые меры и заявителю дан мотивированный ответ.


В случае отказа в удовлетворении обращения заявителю разъясняется порядок обжалования принятого решения, а также право на обращение в суд.


84. Органы администрации города обеспечивают соблюдение установленного порядка рассмотрения обращений, а также их аналитическую проработку для использования при планировании работы и оценки ее результатов.


85. Управление делами администрации города осуществляет контроль и учет рассмотренных обращений, требующих принятия дополнительных мер. Информацию о результатах работы с обращениями, требующими принятия дополнительных мер, руководители органов администрации города один раз в полугодие представляют в управление делами администрации города для обобщения и направления первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы организационного и правового обеспечения деятельности администрации города.


86. Обращения, связанные с предоставлением заявителям муниципальных услуг, рассматриваются в порядке, предусмотренном соответствующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг, утвержденными правовыми актами администрации города.


87. Личный прием граждан в администрации города проводится Главой города, его заместителями, руководителями органов администрации города либо уполномоченными на то лицами.


88. В целях установления единого порядка проведения личного приема формируются следующие графики личного приема граждан: