1. Настоящий Регламент администрации города Красноярска (далее - Регламент) определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации города Красноярска (далее - администрация города).
2. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления.
В состав администрации города входят: Глава города, первые заместители и заместители Главы города, органы администрации города, включая территориальные подразделения (далее также - администрации районов в городе).
Глава города возглавляет администрацию города на принципе единоначалия.
3. Администрация города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом города, решениями Красноярского городского Совета депутатов, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами города.
4. Администрация города осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, реализует переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия, а также решает иные вопросы, отнесенные к ее компетенции Уставом города и решениями Красноярского городского Совета депутатов.
5. Администрация города по вопросам своей компетенции издает правовые акты, предусмотренные Уставом города.
6. В администрации города установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами Главы города, первых заместителей, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города без прав юридического лица и децентрализованную - с документами руководителей органов администрации города с правами юридического лица.
Порядок организации работы с документами регламентируется Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска (далее - Инструкция по делопроизводству).
7. Администрация города информирует население о своей деятельности в формах, предусмотренных законодательством, правовыми актами города.