Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной услуги по согласованию рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда (с изменениями на 4 марта 2021 года)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном Агентством письме о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда или письме об отказе в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 04.03.2021 N 93-62)



3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в письме о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда или письме об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выданный документ).


(п. 3.7.1 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 04.03.2021 N 93-62)


3.7.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);


2) выданный документ.


Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем в письменном виде лично в Агентство, по почте или в электронном виде по электронной почте, через Единый портал, региональный портал.


Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе электронного документооборота "Енисей-СЭД" в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Агентство. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронном виде, в том числе через Единый портал, региональный портал, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде.


3.7.3. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в Агентстве передаются государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство, заместителю руководителя Агентства, курирующему профильный отдел.


3.7.4. Заместитель руководителя Агентства, курирующий профильный отдел, рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, передает начальнику профильного отдела и дает ему соответствующее письменное поручение. Начальник профильного отдела дает соответствующее письменное поручение государственному гражданскому служащему профильного отдела.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в Агентстве.


Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданном документе при согласовании.


3.7.5. В случае принятия решения об исправлении допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданном документе государственный гражданский служащий профильного отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Агентстве заявления об исправлении ошибок оформляет новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.


3.7.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе государственный гражданский служащий профильного отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Агентстве заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его заместителю руководителя Агентства, курирующему профильный отдел. К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.