(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.08.2019 N 93-220)
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
информированность:
наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги:
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования);
соблюдение графика (режима) работы Агентства при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих профильного отдела, осуществляющих рассмотрение рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отношение государственных гражданских служащих профильного отдела к заявителям (внимание, вежливость, тактичность).
2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими профильного отдела при предоставлении государственной услуги - 2 взаимодействия:
1 - обращение с заявлением на получение государственной услуги;
2 - обращение за результатом предоставления государственной услуги.
Продолжительность 1 взаимодействия - не более десяти минут.
Продолжительность 2 взаимодействия - не более десяти минут.