Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной услуги по согласованию рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда (с изменениями на 4 марта 2021 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса

(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.08.2019 N 93-220)



2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


информированность:


наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


комфортность предоставления государственной услуги:


наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования);


соблюдение графика (режима) работы Агентства при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих профильного отдела, осуществляющих рассмотрение рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


отношение государственных гражданских служащих профильного отдела к заявителям (внимание, вежливость, тактичность).


2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими профильного отдела при предоставлении государственной услуги - 2 взаимодействия:


1 - обращение с заявлением на получение государственной услуги;


2 - обращение за результатом предоставления государственной услуги.


Продолжительность 1 взаимодействия - не более десяти минут.


Продолжительность 2 взаимодействия - не более десяти минут.