Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной услуги по согласованию рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда (с изменениями на 4 марта 2021 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочный телефон отдела управления охраной труда Агентства (далее - профильный отдел), электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес интерактивного портала Агентства в сети Интернет (https://trud.krskstate.ru) (далее - официальный сайт Агентства) размещены на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" (далее - Единый портал).


(п. 1.3.1 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.08.2019 N 93-220)


1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет и адресах электронной почты государственных гражданских служащих Агентства, предоставляющих государственную услугу, содержатся на официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале.


(п. 1.3.2 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 04.03.2021 N 93-62)


1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления предоставляется заинтересованному лицу:


при устном обращении (при личном устном обращении, обращении по справочным телефонам);


путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте;


посредством размещения на информационных стендах Агентства, официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, в средствах массовой информации.


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 04.03.2021 N 93-62)


1.3.4. Письменный запрос о предоставлении информации заинтересованному лицу о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте, с официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется в течение трех дней с момента поступления и рассматривается государственными гражданскими служащими Агентства в течение тридцати календарных дней с момента его регистрации.


1.3.5. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса.


1.3.6. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) государственным гражданским служащим Агентства в срок не позднее тридцати календарных дней с момента регистрации такого запроса.


1.3.7. При устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.


Ответ на телефонный звонок и устное обращение должен содержать информацию о наименовании Агентства, в которое позвонило (обратилось) заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего профильного отдела Агентства, принявшего телефонный звонок.