Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами

1.1

Прием заявления с приложенными документами

специалист должен проверить документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя. В случае обращения с заявлением юридического лица должны быть проверены документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные документы направляются в Департамент в течение рабочего дня с использованием автоматизированной системы с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Департамент не реже одного раза в неделю

15 минут

специалист Департамента, специалист МФЦ

нет

-

1.2

Регистрация заявления с приложенными документами

регистрация заявления с приложенными документами осуществляется в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия заявления Департаментом

1 рабочий день

специалист Департамента

наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

1.3

Передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение

специалист отдела передает заявление и прилагаемые документы в строительный отдел Департамента

1 рабочий день

специалист департамента

наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

(п. 1.3 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.02.2023 N 52-р)

2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

2.1

Направление межведомственных запросов

при получении заявления и документов, которые заявителем представляются самостоятельно, уполномоченный специалист запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе

3 рабочих дня

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ЕМ ГИС, ключа электронной подписи

-

2.2

Проверка наличия и правильности оформления документов

уполномоченный специалист проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента

1 рабочий день

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа к правовым системам "Консультант+" и "Гарант", КриптоАрм

-

2.3

Осмотр помещения в многоквартирном доме

уполномоченный специалист вправе с согласия заявителя провести осмотр помещения в многоквартирном доме в случае выявления противоречий в представленных документах, при наличии информации о проведенных самовольно работах

1 рабочий день

специалист Департамента

автомобиль, фотоаппарат

-

2.4

Подготовка результата предоставления услуги

в случае принятия Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект решения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266.

Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме передается уполномоченным специалистом на согласование начальнику строительного отдела и заместителю руководителя Департамента, курирующему строительный отдел Департамента, которые согласовывают проект решения в течение двух дней с даты поступления указанного проекта на согласование.

Согласованный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме передается уполномоченным специалистом на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента. Подпись заместителя Главы города - руководителя Департамента заверяется гербовой печатью.

В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект документа, подтверждающий принятие такого решения.

Подготовленный проект уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченным специалистом передается на согласование начальнику строительного отдела, согласованный проект уведомления - на подпись заместителю руководителя Департамента

1 рабочий день

специалист Департамента, заместитель Главы города - руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.02.2023 N 52-р)

3. Направление или выдача результата предоставления Услуги

3.1

Направление (выдача) результата предоставления Услуги

при личном обращении результат предоставления Услуги выдается специалистом на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю, при предъявлении документов, подтверждающих полномочия).

При обращении заявителя в Департамент: в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, дата получения.

В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата предоставления Услуги в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется специалистом отдела в раздел "Личный кабинет" на Портале.

В случае направления решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по почте, отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении и фиксируется специалистом отдела в реестре заказных писем, при этом в деле Департамента делается отметка о направлении результата предоставления Услуги по почте.

В случае если заявление подано через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется специалистом отдела в адрес МФЦ для выдачи заявителю

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ключа электронной подписи - в случае исполнения процедуры специалистом Департамента