Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 25.07.2014 N 243-р)



3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрацию заявления с приложенными документами;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;


3) направление или выдачу результата предоставления Услуги.


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


Технологическая схема предоставления Услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.


(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 16.11.2020 N 368-р)


(п. 3.1 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 22.03.2019 N 77-р)


3.1.1. Сведения о ходе предоставления Услуги, результаты предоставления Услуги направляются Департаментом для размещения в "Личный кабинет" заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг вне зависимости от способа обращения за предоставлением Услуги, а также от способа представления результатов предоставления Услуги.


В составе сведений о ходе предоставления Услуги направляются статусы о ходе предоставления Услуги, соответствующие административным процедурам предоставления Услуги, установленным настоящим Административным регламентом.


(п. 3.1.1 введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 17.02.2023 N 52-р)


3.2. Ответственным за:


выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами и административной процедуры по направлению или выдаче результата предоставления Услуги является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - специалист отдела);


выполнение административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов является специалист строительного отдела Департамента (далее - уполномоченный специалист).