В целях совершенствования порядка формирования и ведения Реестра муниципальной собственности г. Красноярска, в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Положением о Реестре муниципальной собственности г. Красноярска, утвержденным Постановлением администрации города от 21.01.2000 N 14, руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 20.10.2016 N 5451-недв "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения разделов Реестра муниципальной собственности г. Красноярска" (далее - Положение) следующие изменения:
1) абзац второй пункта 3.2.3, абзац второй пункта 3.4.2 исключить;
2) раздел IV "Особенности формирования и ведения отдельных разделов Реестра муниципальной собственности" дополнить пунктами 4.5, 4.5.1, 4.5.2, 4.5.3, 4.5.4 следующего содержания:
"4.5. Особенности ведения подраздела I.IV "Муниципальные жилые помещения".
4.5.1. Ведение и формирование подраздела I.IV "Муниципальные жилые помещения" осуществляется в отношении жилых помещений - квартир, комнат, долей в квартирах и комнатах (далее - объекты) в общем порядке, установленном разделом III настоящего Положения.
4.5.2. Записи об объектах, внесенных в Реестр, органами, осуществлявшими учет муниципального жилищного фонда г. Красноярска в порядке, установленном нормативно-правовыми актами города, действовавшими до начала деятельности Департамента по ведению Реестра муниципального жилищного фонда, введенного Постановлением Главы города от 22.02.2008 N 23, подлежат переоформлению в соответствии с настоящим Положением в случае изменения состояния объекта по результатам кадастрового учета, государственной регистрации прав, выбытия из состава муниципальной собственности. При изменении записей о данных объектах, за исключением выбытия, объектам присваивается индивидуальный номер Реестра муниципальной собственности. Информация о ранее присвоенном условном номере сохраняется в базе данных, при этом дата внесения объекта не изменяется, распечатывается и оформляется реестровая форма на бумажном носителе в соответствии с общим порядком, предусмотренным настоящим Положением, которая является реестровой формой с первым порядковым номером по данному объекту.
4.5.3. При отсутствии сведений о балансовой стоимости объекта и начисленной амортизации балансовая стоимость объекта устанавливается в размере его кадастровой стоимости и, соответственно, амортизация не исчисляется и считается равной 0,00 руб. Начисление амортизации в период нахождения жилого помещения в составе имущества городской казны не осуществляется.
4.5.4. При исключении объектов из Реестра в связи со сносом в установленном порядке с подтверждением факта выполненных произведенных работ по фактическому сносу объектов МКУ г. Красноярска "Управление капитального строительства" объекты исключаются из Реестра в соответствии с пунктом 1 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации с сохранением справочной информации о них со статусом "Фактический снос" до даты завершения работ по снятию данных объектов с кадастрового учета и прекращения государственной регистрации прав.";
3) в пункте 5.2.2 слова "9Р" исключить;
4) раздел V "Ответственность" дополнить пунктом 5.2.5 следующего содержания:
"5.2.5. Отдел формирования муниципального имущества Департамента несет ответственность за внесение сведений в подраздел Реестра I.IV "Муниципальные жилые помещения" в части включения, исключения, изменения записей о жилых помещениях (квартиры, комнаты, доли в квартире или комнате), заполнения реестровых форм 9Р, 10Р.";
5) приложение 9 к Положению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Распоряжению;
6) приложение 10 к Положению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Распоряжению.
2. Отделу организационной и кадровой работы департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города не позднее одного месяца с даты издания настоящего Распоряжения обеспечить внесение изменений в реестровые формы в информационной системе в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Тюрину И.А.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
муниципального имущества
и земельных отношений
Н.Н.ПАВЛОВИЧ
Форма 9Р
лист ____
РЕЕСТР
муниципальной собственности
Подраздел I.IV. Муниципальные жилые помещения
Реестровый N ____________ (___________________________)
(условный реестровый номер)
Дата внесения ___________________. Дата изменения ________________________.
Дата возникновения права__________________________________________________.
Основание для внесения в Реестр _________________ от ____________ N ______.
(вид документа)
Основание для внесения в Реестр _________________ от ____________ N ______.
(вид документа)
Основание для внесения в Реестр _________________ от ____________ N ______.
(вид документа)
Акт приема-передачи ______________________________________________________.
Основание для внесения изменений _________________________________________.
1. Адрес жилого помещения_________________________________________________.
1.1. Номер комнаты _______________________________________________________.
2. Район _________________________________________________________________.
3. Данные жилого многоквартирного дома:
3.1. Год ввода в эксплуатацию ____________________________________________.
3.2. Этажность ___________________________________________________________.
3.3. Материал стен _______________________________________________________.
3.4. Количество квартир в доме ___________________________________________.
4. Тип жилого помещения __________________________________________________.
5. Этаж __________________________________________________________________.
6. Количество комнат _____________________________________________________.
7. Площадь общая _________________________________________________________.
8. Площадь жилая _________________________________________________________.
9. Количество комнат в коммунальной квартире _____________________________.
10. Жилая площадь комнат _________________________________________________.
11. Доля собственности ___________________________________________________.
12. Условный реестровый номер ____________________________________________.
13. Номер дела ___________________________________________________________.
14. Балансовая стоимость (руб., коп.) ______________ дата ________________.
14.1. Амортизация (руб., коп.) ___________________________________________.
15. Кадастровая стоимость _______________________ дата ___________________.
16. Правообладатель КАЗНА ________________________________________________.
17. Техпаспорт/кадастровый паспорт/выписка ЕГРН __________________________.
18. Кадастровый номер ____________________________________________________.
19. Свидетельство о государственной регистрации, сведения ЕГРН ____________
__________________________________________________________________________.
20. Обременения __________________________________________________________.
Основание обременения и дата______________________________________________.
21. Вид жилищного фонда по цели использования ____________________________.
21.1. Основание __________________________________________________________.
22. Аварийность __________________________________________________________.
22.1. Основание __________________________________________________________.
23. Пользование жилым помещением _________________________________________.
24. Фактический снос _____________________________________________________.
25. Примечание (для служебного пользования) ______________________________.
Начальник отдела (заместитель начальника) _________________________________
(наименование отдела)
________________________ ________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель _________________________, тел. ______________________________.
Дата заполнения ______________________.".
Форма 10Р
лист _____
РЕЕСТР
муниципальной собственности
Объекты, исключенные из Реестра
Реестровый N __________ (___________________________)
(условный реестровый номер)
Дата внесения ________________. Дата исключения __________________________.
Дата прекращения права ___________________________________________________.
Основание для внесения в Реестр ________________ от _____________ N ______.
(вид документа)
Основание для исключения из Реестра ______________ от _____________ N ____.
(вид документа)
1. Наименование объекта __________________________________________________.
2. Правообладатель _______________________________________________________.
(наименование предприятия, учреждения, казна города)
3. Причина исключения ____________________________________________________.
Начальник отдела (заместитель начальника) _________________________________
(наименование отдела)
______________________ __________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель ________________________, тел. _______________________________.
Дата заполнения ______________________.".