Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2018 года N 1162


О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 (с изменениями, внесенными постановлениями от 18.05.2011 N 3282, от 12.09.2011 N 6458, от 22.05.2012 N 3828, от 03.10.2013 N 8333, от 22.05.2014 N 4035, от 12.02.2016 N 823, от 29.12.2016 N 8114, от 31.08.2017 N 5199, от 29.01.2018 N 413)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова от 29.10.2019 N 5533.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 29.12.2017), в целях приведения в соответствие правовых актов администрации города Тамбова Тамбовской области постановляю:


1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 (с изменениями, внесенными постановлениями от 18.05.2011 N 3282, от 12.09.2011 N 6458, от 22.05.2012 N 3828, от 03.10.2013 N 8333, от 22.05.2014 N 4035, от 12.02.2016 N 823, от 29.12.2016 N 8114, от 31.08.2017 N 5199, от 29.01.2018 N 413), следующие изменения:


- в пункте 2.2:


абзац четвертый изложить в новой редакции:


"- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре;";


абзац шестой изложить в новой редакции:


"- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.";


- в пункте 2.5:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре" состоит из описания каждого административного действия и содержит следующие обязательные элементы:";


абзац восьмой дополнить словами ", если услуга не предоставляется в многофункциональном центре - необходимо отразить отдельным пунктом регламента.";


- пункт 2.7 изложить в новой редакции:


"2.7. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников" указывается:


- информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


- предмет досудебного (внесудебного) обжалования. В данном пункте описывается, что заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;


затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;


отказ органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации города в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


- общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. В данном пункте указывается, что жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме посредством портала госуслуг, официальных сайтов органов предоставления муниципальных услуг.


Отдельным пунктом раздела конкретизируется понятие организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников, в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя администрации города.


Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, подается в вышестоящий орган (при его наличии).


В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя органа предоставления услуги, жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.


Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в орган предоставления муниципальной услуги, многофункциональный центр, организацию.


Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа предоставления муниципальной услуги, должностных лиц органа предоставления муниципальной услуги, муниципальных служащих администрации города при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.


Жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа предоставления услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;


- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;


- право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;


- сроки рассмотрения жалобы. В данном пункте описывается, что жалоба, поступившая в орган предоставления услуги, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления услуги, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;


- перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;


- результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;


отказать в удовлетворении жалобы;


- порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»