Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2018 года N 46


О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области N 468 от 26.09.2016 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Самарской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 323, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области N 468 от 26.09.2016 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Самарской области" в соответствие с требованиями федерального законодательства приказываю:


1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области N 468 от 26.09.2016 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Самарской области" следующие изменения:


пункт 3 признать утратившим силу;


в Административном регламенте исполнения министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Самарской области:


в пункте 1.2 после слова "области" дополнить словами "(далее - региональный государственный контроль)";


в пункте 1.4:


после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:


"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";


после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:


"постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок";


постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью";";


абзац десятый признать утратившим силу;


пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическим лицом независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющими социальное обслуживание (далее - поставщики социальных услуг) в процессе своей деятельности требований к объему, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания, установленных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области в сфере социального обслуживания; выполнение поставщиками социальных услуг предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в сфере социального обслуживания.";


пункт 1.8 изложить в следующей редакции:


"1.8. Исполнение государственной функции в части проведения плановой (внеплановой) выездной проверки проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг, месту осуществления деятельности поставщиком социальных услуг и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.";


в пункте 1.9:


в абзаце первом слова "или в помещении поставщика социальных услуг" исключить;


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поставщика социальных услуг, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания, исполнением предписаний министерства:";


в пункте 1.10:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля осуществляют полномочия, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в том числе:";


абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"направляют заключение (акт) проверки министерства об установлении фактов нарушений условий или порядка предоставления социальных услуг и (или) причинения вреда либо наличия реальной угрозы причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, получавших (или получающих) социальные услуги у данного поставщика, которые были выявлены ранее, но в установленные сроки поставщиком не были устранены, в комиссию по вопросам включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в Реестр поставщиков социальных услуг Самарской области и исключения поставщиков социальных услуг из Реестра поставщиков социальных услуг Самарской области для рассмотрения вопроса об исключении поставщика социальных услуг из Реестра поставщиков социальных услуг Самарской области;";


дополнить абзацами следующего содержания:


"составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства в сфере социального обслуживания, а также воспрепятствованием их законной деятельности, и направляют их для рассмотрения в уполномоченные органы;


В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого поставщика социальных услуг плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг;


вносят информацию о результатах проведенной проверки в единый реестр проверок.".


в пункте 1.11:


в абзаце четвертом, пятом слова "приказа министерства" заменить словами "распоряжения министра социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее соответственно - распоряжение министра, министр)";


после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";


абзац девятый изложить в следующей редакции:


"учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";


в абзаце шестнадцатом после слова "проверок" дополнить словами "в случае его наличия у поставщика социальных услуг;";


в пункте 1.12:


в абзаце третьем слово "законодательством" заменить словами "Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;";


после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:


"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;


представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;";


после пункта 2.9 дополнить пунктами следующего содержания:


"2.9.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром или лицом, его замещающим, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.


2.9.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";


пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром или лицом, его замещающим, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";


пункт 2.11 дополнить предложением следующего содержания:


"В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 в отношении поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги с обеспечением проживания, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз в два года.";


в пункте 3.1 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»