ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года N 572


О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2015 года N 532 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики"



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2015 года N 532 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики" изменение, изложив Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики в редакции согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 29 декабря 2017 г. N 572



"Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 ноября 2015 г. N 532



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) (далее - государственное задание) бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики, а также казенными учреждениями Удмуртской Республики, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Удмуртской Республики (далее также - государственные учреждения Удмуртской Республики).



II. Формирование государственного задания


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Удмуртской Республики, с учетом оценки потребности в государственных услугах, проводимой в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, а также на основании прогнозируемой динамики результатов работ и возможностей государственного учреждения Удмуртской Республики по оказанию государственных услуг (выполнению государственных работ) и показателей выполнения государственным учреждением Удмуртской Республики государственного задания в отчетном финансовом году.


3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.


Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


При установлении государственному учреждению Удмуртской Республики государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких государственных работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию, предусмотренную абзацем первым настоящего пункта.


При установлении государственному учреждению Удмуртской Республики государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.


При определении показателей объема допускается доведение плановых показателей объема на установленную отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ).


4. Государственное задание формируется в форме бумажного документа.


5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Удмуртской Республики и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:


1) казенных учреждений Удмуртской Республики - главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Удмуртской Республики (далее - главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики);


2) бюджетных или автономных учреждений Удмуртской Республики - государственными органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики (далее - государственный орган Удмуртской Республики).


6. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).


В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.


7. Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Удмуртской Республики физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень).


Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики вправе формировать государственное задание также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).


Формирование, ведение и утверждение регионального перечня осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.


8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).


Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания также могут быть размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики.



III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в процессе формирования бюджета Удмуртской Республики и рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).


Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется с учетом:


нормативных затрат на оказание государственных услуг;


нормативных затрат на выполнение государственных работ по решению главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственного органа Удмуртской Республики;


затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Удмуртской Республики или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Удмуртской Республики учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество государственного учреждения Удмуртской Республики);


предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе;


затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Удмуртской Республики, в том числе земельные участки.


10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:




где:


i - государственная услуга, включенная в государственное задание (изменяется от 1 до n);


n - общее количество государственных услуг, включенных в государственное задание;


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в государственное задание;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;


w - государственная работа, включенная в государственное задание (изменяется от 1 до k);


k - общее количество государственных работ, включенных в государственное задание;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы, включенной в государственное задание;


Uw - объем w-й государственной работы, установленный государственным заданием (в случае, если для государственной работы единица измерения объема не предусмотрена, Uw приравнивается к единице);


Рi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;


Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Удмуртской Республики;


Nси - затраты на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).


11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании.


Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются с соблюдением общих требований на основе базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги (далее - базовые нормативы затрат) и корректирующих коэффициентов.


Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением общих требований, не могут приводить к увеличению расходов на оказание государственных услуг и превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на финансовое обеспечение государственных заданий.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»