Действующий

О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики (с изменениями на 28 июня 2023 года)



IV. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и заказчиков при обжаловании в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля


20. При поступлении в контрольный орган в сфере закупок жалобы на действия заказчика и (или) Уполномоченного учреждения при проведении электронной процедуры, заказчик по запросу Уполномоченного учреждения в срок не позднее одного рабочего дня до даты, установленной контрольным органом в сфере закупок для рассмотрения такой жалобы по существу, предоставляет Уполномоченному учреждению пояснения по доводам, изложенным в такой жалобе.


21. В случае если обжалуемые действия заказчика совершены им при выполнении функций, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 4 настоящего Порядка, заказчик предоставляет Уполномоченному учреждению пояснения по доводам жалобы без его запроса в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка.


22. Пояснения, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, должны содержать в том числе:


1) если обжалуются положения описания объекта закупки (технического) задания - обоснование установленных к товарам, работам, услугам требований, в том числе нормативно-правовое, указания на потребности заказчика и цели закупки, достижение которых невозможно без установления таких требований;


2) если обжалуются положения проекта контракта и (или) установленные в извещении об осуществлении закупки требования к участникам закупки - нормативно-правовое обоснование установления таких положений и требований.