Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2017 года N 01-03/344


О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года N 01-03/159 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 07.10.2022 N 01-06/406.
____________________________________________________________________



По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:


Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года N 01-03/159 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей" ("Липецкая газета": N 105 от 01.06.2012, N 134 от 13.07.2012, N 106 от 31.05.2013, N 122 - 123 от 28.06.2016, N 241 от 16.12.2016) следующие изменения:


В приложении к приказу:


1. Пункт 2 подраздела 1 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"2. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при установлении границ охранной зоны газораспределительных сетей - территории с особыми условиями использования, устанавливаемой вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности ее повреждения (далее - охранная зона).".


2. Пункт 6 подраздела 3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"6. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления:


(4742) 23-47-35;


(4742) 22-11-85 (тел./факс).".


3. Пункт 9 подраздела 3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"9. Порядок, форма и место размещения информации.


Указанная в пунктах 4 - 7 Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста Регламента с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах.


На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:


1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;


2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;


3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;


4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.".


4. Раздел I "Общие положения" после пункта 9 подраздела 3 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:


"9.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


5. В пункте 10 подраздела 3 раздела I "Общие положения" слова "настоящего Регламента" заменить словом "Регламента".


6. В пункте 14 подраздела 4 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "(далее - день)" исключить.


7. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" после пункта 18 подраздела 8 дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:


"18.1. Запрещается:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области;


- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.".


8. В подпункте 2 пункта 38 подраздела 17 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "в электронной форме".


9. В пункте 39 подраздела 18 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова ", в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью" исключить.


10. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" после пункта 39 подраздела 18 дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:


"39.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.


Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:


- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного текста верна";


- собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.


Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.


Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.".


11. В подпункте 3 пункта 41 подраздела 2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" слова ", в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя и подписания документов электронной подписью" исключить.


12. В пунктах 44, 45 подраздела 3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" слово "день" заменить словами "рабочий день".


13. Пункт 47 подраздела 3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"47. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю подписанное начальником Управления извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок - 3 рабочих дня.


Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Регламента.


Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.


Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»