Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2017 года N 1479-П


О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 N 636-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной политики Липецкой области от 07.06.2021 N 31-Н.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством, приказываю:


Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 N 636-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов" следующие изменения и дополнения:


В приложении к приказу:


1) В разделе I "Общие положения":


в пункте 3:


дополнить абзацами следующего содержания:


"На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


в пункте 4:


в абзаце четвертом:


слова "szn.lipetsk.ru." заменить словами "http://szn.lipetsk.ru.";


пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Консультации предоставляются по вопросам:


графика работы;


перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;


порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;


порядка и условий предоставления государственной услуги;


сроков предоставления государственной услуги;


оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.".


2) В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


пункт 10 изложить в новой редакции:


"10. Результатом предоставления государственной услуги является:


принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление денежных средств на номер счета заявителя;


принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


Решение о предоставлении или об отказе в государственной услуге по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом настоящего административного регламента.";


в пункте 11:


дополнить абзацами следующего содержания:


"Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";


наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления";



пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением к Закону, и предъявляет:


документ, удостоверяющий личность;


трудовую книжку в случае, если родитель (родители) ребенка не работает (не работают), (письменное пояснение причины ее отсутствия);


свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка, в случае рождения вне пределов территории Российской Федерации, выданное компетентным органом иностранного государства, с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;


на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, - судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать;


на детей-инвалидов - справку, подтверждающую факт установления инвалидности;


на детей, родители (единственный родитель) которых являются студентами (курсантами), обучающимися в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет - справка об обучении в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования.


К заявлению заявитель прилагает:


справки о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»