3.1. Для выполнения возложенных на аппарат задач в его состав включаются:
3.1.1. Руководитель аппарата.
3.1.2. Два заместителя руководителя аппарата.
3.1.3. Следующие структурные подразделения:
- отдел документационного обеспечения;
- отдел организационного обеспечения;
- отдел правового обеспечения и нормотворчества;
- отдел по обеспечению полномочий председателя Тульской городской Думы;
- отдел по взаимодействию со СМИ и общественностью;
- отдел муниципальной службы и кадров;
- отдел бухгалтерского учета, отчетности и муниципального заказа;
- отдел материально-технического обеспечения.
Для выполнения отдельных задач в составе аппарата Думы могут создаваться и другие структурные подразделения, в связи с чем перечень структурных подразделений может изменяться.
Распределение обязанностей между структурными подразделениями и специалистами аппарата осуществляется в соответствии с должностными инструкциями и положениями о подразделениях аппарата.