Действующий

О Положении "Об аппарате Тульской городской Думы" (с изменениями на 14 июля 2023 года)



3. Структура аппарата


3.1. Для выполнения возложенных на аппарат задач в его состав включаются:


3.1.1. Руководитель аппарата.


3.1.2. Два заместителя руководителя аппарата.


3.1.3. Следующие структурные подразделения:


- отдел документационного обеспечения;


- отдел организационного обеспечения;


- отдел правового обеспечения и нормотворчества;


- отдел по обеспечению полномочий председателя Тульской городской Думы;


- отдел по взаимодействию со СМИ и общественностью;


- отдел муниципальной службы и кадров;


- отдел бухгалтерского учета, отчетности и муниципального заказа;


- отдел материально-технического обеспечения.


Для выполнения отдельных задач в составе аппарата Думы могут создаваться и другие структурные подразделения, в связи с чем перечень структурных подразделений может изменяться.


Распределение обязанностей между структурными подразделениями и специалистами аппарата осуществляется в соответствии с должностными инструкциями и положениями о подразделениях аппарата.