ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 31 января 2018 года N 47/1179


О Положении "Об аппарате Тульской городской Думы"

(с изменениями на 14 июля 2023 года)

(в ред. решений Тульской городской Думы от 25.11.2020 N 17/367, от 29.06.2022 N 37/823, от 14.07.2023 N 51/1132)




Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, Регламентом Тульской городской Думы, Тульская городская Дума решила:


1. Утвердить Положение "Об аппарате Тульской городской Думы" (приложение).


2. Разместить настоящее решение на официальных сайтах муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) и Тульской городской Думы в сети "Интернет".


3. Решение вступает в силу со дня его принятия.



Глава муниципального
образования город Тула
Ю.И.ЦКИПУРИ



Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 31.01.2018 N 47/1179



ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ АППАРАТЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

(в ред. решений Тульской городской Думы от 25.11.2020 N 17/367, от 29.06.2022 N 37/823, от 14.07.2023 N 51/1132)




1. Общие положения


1.1. Аппарат Тульской городской Думы (далее соответственно - аппарат, Дума) является органом, осуществляющим организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Думы.


1.2. Расходы на содержание аппарата Думы утверждаются Тульской городской Думой при рассмотрении сметы расходов на содержание Тульской городской Думы, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на текущий год.


1.3. Правовой статус аппарата определяется Уставом муниципального образования город Тула, настоящим Положением, утверждаемым решением Думы.


1.4. Аппарат Думы является постоянно действующим и не прекращает своей деятельности с окончанием полномочий Думы очередного созыва.



2. Основные задачи и функции аппарата


2.1. Основными функциями аппарата являются:


2.1.1. Обеспечение деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула - председателя Тульской городской Думы (далее - Глава муниципального образования город Тула).


2.1.2. Обеспечение взаимодействия Думы и Главы муниципального образования город Тула с органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального образования город Тула, общественными и иными организациями.


2.1.3. Создание необходимых условий для эффективной работы Думы и Главы муниципального образования город Тула, оказание практической помощи и содействия депутатам Думы в осуществлении их полномочий.


2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:


2.2.1. Организация работы по организационному, правовому, информационному, финансово-хозяйственному обеспечению Думы и Главы муниципального образования город Тула.


2.2.2. Осуществление ведения делопроизводства в Думе, работы с документами и контроля за их исполнением.


2.2.3. Оперативное рассмотрение поступающих в Думу и Главе муниципального образования город Тула писем, обращений и заявлений от органов, организаций и граждан, разработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания заявителей, осуществление контроля за своевременностью и правильностью исполнения принятых Думой решений.


2.2.4. Осуществление организационно-технических мероприятий по разработке проектов текущих и перспективных планов работы, повесток дня заседаний Думы, обеспечение необходимых условий для осуществления контроля за их выполнением, подготовка оперативной информации о деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула.


2.2.5. Разработка в пределах своей компетенции по поручению Главы муниципального образования и постоянных комиссий, депутатов проектов решений, обращений по вопросам деятельности Думы. Подготовка правовых заключений по проектам нормативных и других актов, направляемых на рассмотрение в Думу.


2.2.6. Осуществление организации контроля и проверки исполнения решений Думы, принятие необходимых мер по их реализации.


2.2.7. Обеспечение средств массовой информации материалами о деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула, подготовка для депутатов обзоров выступлений средств массовой информации по проблемам муниципального образования, области, о деятельности Думы и другим вопросам.


2.2.8. Изучение и обобщение практики применения действующего законодательства и, в случае необходимости, внесение предложений об отмене противоречащих закону актов, проведение мероприятий по улучшению правовой работы в аппарате, дача в пределах своей компетенции разъяснений по правильному применению и толкованию действующего законодательства.


2.2.9. Обеспечение информационного взаимодействия с органами администрации города, судами, прокуратурой и другими организациями.


2.2.10. Осуществление организационно-технической подготовки и проведения заседаний Думы и ее постоянных комиссий, рабочих групп и комиссий по подготовке и проведению публичных слушаний.


2.2.11. Организация работы по документированию деятельности Думы, оформлению, рассылке решений Думы.


2.2.12. Обеспечение при необходимости опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.


2.2.13. Обеспечение работы с обращениями граждан, служебными документами, обеспечение единой системы делопроизводства.


2.2.14. Осуществление поиска, сбора, обработки и накопления информации по вопросам деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула.


2.2.15. Обобщение замечаний и предложений, поступающих от депутатов Думы, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Думы.


2.2.16. Ведение учета правовых актов, принимаемых Думой и Главой муниципального образования город Тула, осуществление по поручению рабочих органов Думы запроса информации, подготовка материалов об исполнении контролируемых документов.


2.2.17. Обеспечение депутатов Думы информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дача консультации по правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам.


2.2.18. Ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Думой и Главой муниципального образования город Тула мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности и рационального использования.


2.2.19. Обеспечение материально-технического обеспечения деятельности Думы и Главы муниципального образования город Тула.


2.2.20. Осуществление обслуживания локальной компьютерной сети Думы, организация работ по обеспечению функционирования официального сетевого издания муниципального образования город Тула "Сборник правовых актов и иной официальной информации муниципального образования город Тула" и официального сайта муниципального образования город Тула в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. решений Тульской городской Думы от 25.11.2020 N 17/367, от 14.07.2023 N 51/1132)


2.2.20-1. Обеспечение подготовки, выпуска и распространения периодического печатного издания "Официальный вестник муниципального образования город Тула".


(пп. 2.2.20-1 введен решением Тульской городской Думы от 14.07.2023 N 51/1132)


2.2.21. Ведение учета и оформления кадровых документов Думы.



3. Структура аппарата


3.1. Для выполнения возложенных на аппарат задач в его состав включаются:


3.1.1. Руководитель аппарата.


3.1.2. Два заместителя руководителя аппарата.


3.1.3. Следующие структурные подразделения:


- отдел документационного обеспечения;


- отдел организационного обеспечения;


- отдел правового обеспечения и нормотворчества;


- отдел по обеспечению полномочий председателя Тульской городской Думы;


- отдел по взаимодействию со СМИ и общественностью;


- отдел муниципальной службы и кадров;


- отдел бухгалтерского учета, отчетности и муниципального заказа;


- отдел материально-технического обеспечения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»