По итогам 2021 года на территории Тульской области аналогично периоду 2020 года не допущено ни одного факта терроризма, достигнуто снижение количества зарегистрированных:
убийств на 4,7%;
фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью на 24,4%;
разбойных нападений на 16,3%;
преступлений, совершенных в общественных местах, на 0,1%;
преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, на 4,8%;
преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, на 1,9%;
преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних, на 5,9%.
Следует также отметить снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, на 21,3% и на 10,0% лицами, находящимся в состоянии наркотического опьянения.
На автодорогах Тульской области по итогам отчетного периода текущего года зарегистрировано 1734 дорожно-транспортных происшествия (далее - ДТП), что на 5,3% меньше аналогичного периода 2020 года.
Вместе с тем в условиях интенсивного развития сферы информационно-телекоммуникационных технологий фиксируется стремительный рост количества преступлений, совершенных с их использованием.
По итогам 2021 года в Тульской области на 54,6% увеличилось количество мошеннических действий.
В целях противодействия различным мошенническим действиям на ресурсе государственных средств массовой информации региона, а также на сайтах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" регулярно публикуются статьи, посвященные рассмотрению вопросов, связанных с профилактикой мошенничества. Приводятся конкретные примеры профилактического воздействия на данный вид преступной деятельности.
Главным ресурсом для информирования граждан о противодействии мошенническим проявлениям являются государственные региональные печатные средства массовой информации (далее - СМИ), которые ведут данную работу: газета "Тульские известия", а также районные и городские газеты. На сайтах изданий, а также на страницах печатных изданий размещаются материалы по тематике противодействия данному виду преступлений. Таким образом, потенциальная аудитория расширяется за счет пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".