Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям с детьми в Тульской области" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



28. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


60. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за прием документов, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


61. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и Журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.


62. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса, на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, до 5-го числа текущего месяца, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на выделение денежных средств, необходимых для осуществления ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 26.06.2014 N 298 "О дополнительных мерах социальной поддержки семьям граждан Российской Федерации с детьми, зарегистрированным по месту жительства на территории Тульской области, не получающим ежемесячное пособие по уходу за ребенком и (или) ежемесячную выплату на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - заявка).


Заявка на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученную заявку, визирует ее и передает для дальнейшего подписания (утверждения) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают (утверждают) заявку и заверяют ее гербовой печатью.


63. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанной заявки ежемесячно, в срок до 10-го числа текущего месяца, представляет ее в министерство (приложение N 8 к административному регламенту).


64. Работник министерства, ответственный за формирование заявки, на основании заявки, поступившей от учреждения, формирует сводную заявку на финансирование ежемесячной денежной выплаты (приложение N 9 к административному регламенту) и представляет ее до 15-го числа текущего месяца в министерство финансов Тульской области.


65. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


66. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


67. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.


68. Работник учреждения, ответственный за оформление расчетно-платежных документов, после получения подписанных выплатных документов оформляет расчетно-платежные документы и направляет их в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


После подписания расчетно-платежные документы направляются в территориальный орган Управления Федерального казначейства по Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с территориальным органом Управления Федерального казначейства по Тульской области.