Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям с детьми в Тульской области" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



27. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, ответственному за прием документов, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


58. Работник учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя:


а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 6 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения ежемесячной денежной выплаты;


б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 7 к административному регламенту).


59. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 10-дневный срок после принятия решения.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.