ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2017 года N 879


О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28.04.2016 N 314



В целях реализации пункта 2 постановления администрации Костромской области от 18 сентября 2017 года N 349-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 11.05.2012 N 175-а" приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении социального обслуживания, в том числе в электронном виде (приложение), утвержденный приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 апреля 2016 года N 314 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении социального обслуживания, в том числе в электронном виде", следующие изменения:


1) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"При возникновении на территории Костромской области ситуации чрезвычайного характера срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня с даты подачи заявления и комплекта документов.";


2) дополнить пунктом 91.1 следующего содержания:


"Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:


1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);


3) текст не поддается прочтению (в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, поддаются прочтению);


4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;


5) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).";


3) пункт 94 изложить в следующей редакции:


"94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, а также в территориальные органы УМВД России по Костромской области.".


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор
департамента по труду
и социальной защите населения
Костромской области
А.В.ДРОЗДНИК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»