10. Организатором Отбора проектов является Департамент. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока для представления конкурсных материалов:
1) формирует и утверждает состав Комиссии;
2) организует заседания Комиссии;
3) представляет конкурсные материалы на рассмотрение Комиссии.
11. Основными функциями Комиссии являются:
1) рассмотрение потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
2) принятие решений об отборе потенциального проекта для включения в перечень претендентов на получение финансовой поддержки либо об отказе в отборе проекта для включения в перечень претендентов на получение финансовой поддержки.
12. В целях реализации возложенных на нее функций Комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у участников Отбора проектов и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.
13. Возглавляет и организует работу Комиссии председатель.
14. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях, утверждает повестку дня заседания;
2) вносит предложения о кандидатурах заместителя председателя и секретаря Комиссии;
3) знакомит членов Комиссии со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими Заявление;
4) подписывает протокол заседания Комиссии, представленного секретарем.