Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 05.06.2013 N 1379 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с выработкой и подачей тепловой энергии в горячей воде муниципальными котельными" (в ред. постановлений от 30.07.2013 N 1964, от 03.03.2015 N 601, от 25.05.2016 N 1423, от 05.12.2016 N 3698)



2. Условия и порядок предоставления Субсидии


2.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом управления финансов администрации города Мурманска для соответствующего вида расходов (далее - Соглашение).


2.2. Для заключения Соглашения Получателю субсидии необходимо предоставить в Комитет следующие документы:


2.2.1. Заявление о предоставлении Субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


2.2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления.


2.2.3. Сведения о банковских реквизитах, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера, юридический и почтовый адрес организации, контактные телефоны.


2.2.4. Справку в произвольной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Мурманск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования город Мурманск.


2.2.5. Документ, подтверждающий право пользования и эксплуатации оборудования муниципальной котельной.


2.2.6. Договор на приобретение и поставку топлива.


2.2.7. Договоры теплоснабжения с организациями и лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами. Документы могут предоставляться на электронных носителях (диск, флеш-накопитель) в виде сканированных копий в формате PDF.


2.3. Документы оформляются в печатном виде на стандартных листах формата А4, нумеруются, прошиваются, скрепляются записью "Прошито и пронумеровано ____ листов" с указанием даты, фамилии, инициалов, должности руководителя Получателя субсидии, заверяются подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии (при наличии).


Каждая страница копий представляемых документов должна содержать запись "Копия верна", дату, должность руководителя Получателя субсидии, фамилию и инициалы, подпись руководителя Получателя субсидии и печать Получателя субсидии (при наличии).


Исправления в пакете представленных документов не допускаются.


2.4. Комитет регистрирует заявление о предоставлении Субсидии в день его поступления и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка.


2.5. В случае несоблюдения Получателем субсидии требований к составу документов и (или) обнаружения недостоверной информации в представленных документах, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Комитет в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после завершения проверки на соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения.