17. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:
1) заявление по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 12.04.2019 N 273)
3) копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;
4) копия свидетельства о смерти;
5) копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы;
6) копия свидетельства о браке;
7) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца;
8) согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к Административному регламенту);
9) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;