Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


17. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:


1) заявление по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 12.04.2019 N 273)


3) копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;


4) копия свидетельства о смерти;


5) копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы;


6) копия свидетельства о браке;


7) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца;


8) согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к Административному регламенту);


9) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).


В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вместе с копиями представляется оригинал.


18. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;