Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение областной надбавки к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней" (с изменениями на 29 августа 2023 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


46. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в филиал Уполномоченного органа, посредством ЕПГУ или в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется), а также следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию в ЕСИА);


2) наградные документы, документы о присвоении почетных званий;


3) копия документа об открытии счета в кредитной организации (в случае подачи заявления посредством ЕПГУ необходимо указать данные для перечисления выплаты на интерактивной портальной форме).


47. По собственной инициативе заявитель вправе представить свидетельство о смерти Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней, свидетельство о заключении брака с Героем Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней, сведения о регистрации по месту жительства на территории Оренбургской области.


48. Специалист, осуществляющий прием документов:


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.


Способы установления личности заявителя:


предъявление заявителем основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в филиал Уполномоченного органа, в МФЦ);


электронная подпись заявителя - при подаче заявления посредством ЕПГУ;


копия паспорта, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке - при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи.


2) Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных настоящим Административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги.


3) В случае предоставления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно.


4) Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.