46. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в филиал Уполномоченного органа, посредством ЕПГУ или в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется), а также следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию в ЕСИА);
2) наградные документы, документы о присвоении почетных званий;
3) копия документа об открытии счета в кредитной организации (в случае подачи заявления посредством ЕПГУ необходимо указать данные для перечисления выплаты на интерактивной портальной форме).
47. По собственной инициативе заявитель вправе представить свидетельство о смерти Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней, свидетельство о заключении брака с Героем Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней, сведения о регистрации по месту жительства на территории Оренбургской области.
48. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Способы установления личности заявителя:
предъявление заявителем основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в филиал Уполномоченного органа, в МФЦ);
электронная подпись заявителя - при подаче заявления посредством ЕПГУ;
копия паспорта, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке - при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи.
2) Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных настоящим Административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги.
3) В случае предоставления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно.
4) Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.