Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 02.06.2014 N 1166-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления;


2) рассмотрение поступившего заявления;


3) принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург" либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург";


4) предоставление заявителю муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему приложению.


3.2. Прием и регистрация заявления:


Прием документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ "МФЦ":


1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;


2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ "МФЦ" специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;


3) в случае если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;


4) если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, ответственный специалист регистрирует заявление;


5) в случае если заявление не соответствует положениям, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО или ГАУ "МФЦ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;


6) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.