Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 28.08.2012 N 2137-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:


1) прием и регистрация заявления;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


3) информирование заявителя о принятом решении;


4) выплата денежной помощи.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления":


1) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с использованием информационных систем общего пользования (в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", почты) и предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


2) содержание административной процедуры:


Специалистом осуществляются:


- предоставление заявителю информации о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представление справочных материалов (образец заявления);


- выдача заявителю перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


- прием и проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;


- консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;


3) максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут;