(подраздел введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 59)
56-4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных филиалом Учреждения в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(п. 56-4 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 59)
56-5. Уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
(п. 56-5 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 59)
56-6. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка).
(п. 56-6 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 59)
56-7. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, филиал Учреждения письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
(п. 56-7 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 59)