Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.02.2012 N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 07.09.2012 N 2204, от 30.05.2013 N 1302, от 02.07.2014 N 2140, от 03.03.2016 N 535, от 04.04.2016 N 845, от 01.07.2016 N 1943, от 11.11.2016 N 3445, от 16.01.2017 N 44, от 08.08.2017 N 2587)



Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 января 2018 г. N 122



Приложение N 5
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

да

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

100 %