Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в филиал Уполномоченного органа или МФЦ;


2) в электронном виде посредством "ЕПГУ";


3) почтовым отправлением в филиал Уполномоченного органа.


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в филиал Уполномоченного органа, МФЦ - оригинал;


в случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством "ЕПГУ", формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на "ЕПГУ" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в филиал Уполномоченного органа, МФЦ - оригинал;


в случае направления заявления посредством "ЕПГУ" сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - "ФГИС ЕСИА") из состава соответствующих данных указанной учетной записи и будут проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - "СМЭВ");


3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).