45. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в филиал Уполномоченного органа, посредством "ЕПГУ" или в МФЦ документы, указанные в п. 45.1 настоящего Административного регламента.
45.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, за исключением документов о присвоении звания "Ветеран труда Оренбургской области" или признании семьи многодетной;
4) документ иностранного государства о рождении (в случае регистрации записи акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства) с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) договор купли-продажи твердого топлива либо договор купли-продажи твердого топлива и договор на оказание услуг доставки твердого топлива (транспортных услуг) (в зависимости от сложившейся у заявителя жизненной ситуации).
45.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, содержащие сведения о начисленных платежах и расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
2) документы (сведения) о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства или по месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
3) документы об инвалидности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.