Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 23 мая 2023 года)



3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета (далее - отдел). Начальник отдела после получения заявления и прилагаемых к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет необходимость получения документов, указанных в подпункте 3) подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, по межведомственному запросу.


Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.