Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 05.05.2014 N 895-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления;


2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить;


3) рассмотрение поступившего заявления;


4) принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) выдача или направление заявителю согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.


3.2. Прием и регистрация заявления:


3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ "МФЦ":


1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;


2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ "МФЦ" специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.


В случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.


Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО или ГАУ "МФЦ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;