Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(подраздел введен Приказом Министерства социального развития

Оренбургской области от 04.02.2019 N 60)



60-4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных филиалом Учреждения в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 60)


60-5. Уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.


(введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 60)


60-6. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка).


(введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 60)


60-7. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, филиал Учреждения письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


(введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 60)