17. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:
1) заявление лица по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
2) справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом;
3) документ, удостоверяющий личность;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 60)
4) исключен. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 31.07.2020 N 377;
5) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
6) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
7) согласие на обработку персональных данных (форма представлена в приложении N 4 к Административному регламенту).
Документы представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.