Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


17. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:


1) заявление лица по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


2) справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом;


3) документ, удостоверяющий личность;


(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 04.02.2019 N 60)


4) исключен. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 31.07.2020 N 377;


5) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;


6) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;


7) согласие на обработку персональных данных (форма представлена в приложении N 4 к Административному регламенту).


Документы представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.