Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области" (с изменениями на 21 июня 2023 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


41. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем непосредственно в филиал Уполномоченного органа, МФЦ или посредством ЕПГУ заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (при направлении заявления посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме) и следующих документов:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе вид на жительство - для иностранного гражданина и лица без гражданства;


2) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.


42. Заявление может быть подано представителем заявителя.


43. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в филиале Уполномоченного органа или в МФЦ составляет 1 рабочий день.


44. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом МФЦ указаны в пункте 8 Административного регламента, специалистом филиала Уполномоченного органа - в пункте 22 настоящего Административного регламента.


45. Уполномоченное должностное лицо филиала Уполномоченного органа:


а) устанавливает личность заявителя (способами установления личности заявителя являются: проверка основного документа, удостоверяющего личность (при обращении заявителя в филиал Уполномоченного органа); простая электронная подпись заявителя (при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ));


б) осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;


в) отказывает в приеме документов при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.


46. Филиал Уполномоченного органа, МФЦ не осуществляют прием заявления о предоставлении государственной услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания).