61. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством сформированного пакета документов.
62. Решение об оказании материальной помощи принимается комиссией по рассмотрению вопросов оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - комиссия), на основании сформированного пакета документов.
63. Работу комиссии организует председатель комиссии, который осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений, назначает даты заседаний и председательствует на заседаниях. Во время отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
64. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в неделю и считаются правомочными в случае, если на заседании комиссии присутствуют не менее половины членов комиссии.
65. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколами. В случае равенства голосов на заседании комиссии решающим является голос председательствующего.
66. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
67. Время выполнения административной процедуры: в течение 15 календарных дней со дня получения сформированного пакета документов, но не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
68. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, в том числе о размере материальной помощи, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовленные уведомление или письмо с мотивированным отказом.