Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в результате стихийных бедствий" (с изменениями на 5 ноября 2019 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления


76. Министерство социального развития Оренбургской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.


77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.


78. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министерством. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.