Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части" (с изменениями на 12 декабря 2022 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


32. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Министерства документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги Министерство предоставляет социальную выплату путем перечисления денежных средств на счет заявителя в кредитной организации согласно реестру.


Время выполнения административной процедуры: выдача (направление) уведомления или письма с мотивированным отказом осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения уполномоченным лицом Министерства, перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.


Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги гражданину направляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


Способы предоставления результата государственной услуги:


- в электронной форме в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления государственной услуги;


- на бумажном носителе, посредством личного обращения в Министерство или в МФЦ;


- почтовым отправлением.


При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве специалист Министерства, осуществляющий выдачу документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);


б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;


в) выдает заявителю результат предоставления государственной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


Если за получением результата государственной услуги обращается уполномоченное лицо заявителя, специалист Министерства делает копию документа, подтверждающего его полномочия.