Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части" (с изменениями на 12 декабря 2022 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


1) наличие в заявлении и представленных документах недостоверных и (или) неполных сведений;


2) отсутствие или неверное указание в договоре купли-продажи жилого помещения/участия в долевом строительстве жилья/уступки прав номера и даты свидетельства, банковских реквизитов, суммы внесенных собственных средств (социальной выплаты);


3) отсутствие в договоре купли-продажи жилого помещения/участия в долевом строительстве жилья/уступки прав обязательного для включения пункта о возврате суммы социальной выплаты в областной бюджет в случае ее нецелевого использования в течение одного месяца с момента возникновения оснований;


4) приобретаемое жилое помещение, расположено в зоне, подверженной риску затопления, подтопления, на приаэродромной территории;


5) уровень износа приобретаемого жилого помещения на вторичном рынке превышает 30 процентов;


6) общая площадь приобретаемого жилого помещения менее учетной нормы площади жилого помещения на одного члена семьи (с учетом имеющегося жилого помещения), установленной органом местного самоуправления по месту приобретения жилого помещения.


Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.


Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 10 рабочих дней после принятия такого решения.


Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.


После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.


Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.