Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части" (с изменениями на 12 декабря 2022 года)



Содержание жалобы


39. Жалоба должна содержать:


- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, должностного лица Министерства органа или МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или МФЦ, должностного лица Министерства или МФЦ;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства или его служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.