259. Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:
1) тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном органом регулирования тарифов Тверской области. Для расчета в тоннах плотность отходов принята на уровне 108,6 килограмма на кубический метр;
2) капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны оценочно на основании проектов-аналогов (см. раздел 10). Эксплуатационные затраты рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) на объектах, для которых установлен тариф;
3) затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объема затрат на транспортирование, принятого органом регулирования тарифов при расчете единого тарифа регионального оператора.
260. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами.
261. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
262. Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.
263. Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждаются органом регулирования тарифов Тверской области. Значения тарифов, приведенные в Территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.
264. Прогнозный единый тариф регионального оператора с учетом инвестиционных надбавок представлен в таблице 49.