Действующий

О Положении о проведении аттестации муниципального служащего в городе Твери (с изменениями на 12 мая 2023 года)



II. Организация проведения аттестации


4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления, содержащий положения:


(в ред. решения Тверской городской Думы от 30.09.2015 N 231)


1) о формировании аттестационной комиссии, ее составе, сроках и порядке ее работы;


2) об утверждении графика проведения аттестации;


3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;


4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.


5. В состав аттестационной комиссии включаются:


1) представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадровой службы и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы);


(пп. 1 в ред. решения Тверской городской Думы от 02.06.2021 N 86)


2) представители (как минимум, один) образовательных и других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов.


(в ред. решения Тверской городской Думы от 30.09.2015 N 231)


Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.


6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все лица, входящие в состав аттестационной комиссии, при принятии решений обладают равными правами.